Режим работы

с 10:00 до 18:00
сб, вс - выходной

Нашиработы

Как правильно наносить логотип на бизнес-аксессуары

Как правильно наносить логотип на бизнес-аксессуары

При оформлении сувенирной продукцию для корпоративных подарков важно понимать, как правильно наносить логотип на бизнес-аксессуары. И речь пойдет не о технологии, а о визуальной эстетике и о том, как будет восприниматься и позиционироваться ваша компания.

Бизнес-аксессуары и сувениры с логотипом давно превратились в мощный маркетинговый инструмент. Обычные покупатели и клиенты, не говоря уже о бизнес-партнерах, обращают внимание на мелкие детали и соотносят их с компанией в целом.

Давайте разберемся, как наладить связь с партнерами и заказчиками, привлечь и поддержать интерес к компании, используя сувенирную продукцию с логотипом. Ведь без сувенирной продукции с логотипом сейчас не обходится ни одно корпоративное мероприятие, выставка, презентация или конференция. И не стоит забывать про корпоративные подарки к праздникам.

Как делать не надо

  1. Представим, что вы получили в подарок от партнера или поставщика ежедневник с фирменным логотипом его компании. Удобный, датированный, с приятными страницами, но есть одно но. Логотип фирмы нанесен на всю обложку, и не имеет никакого отношения к вашей деятельности. Захочется ли вам его использовать для важных записей и держать перед глазами. Навряд ли.
  2. Вам презентовали брендированные канцелярские принадлежности. Но через считанные дни использования надпись или логотип темнеет, стирается или осыпается. Какое у вас останется впечатление от подарка и от сотрудничества с такой компанией в целом?
  3. Логотип на бизнес аксессуары нанесен качественно и не слишком вызывающе. Но, плохо читается и не воспринимается глазом.

Как правильно наносить логотип на бизнес-аксессуары

  1. Цвета, форма логотипа и надписи сочетаются между собой, вызывают положительные эмоции и ассоциации, приятны для восприятия и качественно выполнены.
  2. Больше не значит лучше. Чем именитее бренд, тем скромнее логотип.
  3. Логотип не должен бросаться в глаза, а лишь отдаленно напоминать о компании.

Соблюдая эти простые правила, ваша компания будет правильно позиционироваться и восприниматься, это улучшит имидж компании и узнаваемость бренда в целом.

Для расчета стоимости нанесения логотипа на бизнес-аксессуары нужно знать тираж и способ нанесения. В рекламном агентстве Адепт вы можете получить полную консультация по нанесению логотипа.

НашАдрес

г. Челябинск, 3 Интернационала, 90 (заезд через шлагбаум)