Нашиработы
Три ярких примера эффективной рекламы
Реклама – самый простой способ дать максимум информации о преимуществах и характеристиках собственной продукции или услуг. Многие начинающие бизнесмены тратят всю прибыль на дорогостоящие рекламные проекты, не подозревая о том, что залог успеха зависит от того, кто предлагает услуги, и насколько квалифицированные специалисты работают в рекламном агентстве. Эффективная – не значит дорогостоящая. Количество вариантов бюджетной рекламы для деловых людей несчетное количество. Расскажем о трех самых популярных способах:
1. Промо-акции. Это один из актуальных сегодня видов рекламы собственной продукции. Правильно представив свой товар, вы можете за максимально короткое время с минимумом затрат и усилий сделать его узнаваемым. К примеру, колбасные изделия вашего производства, потенциальные клиенты должны визуально запомнить, как выглядит то, что так понравилось на вкус при дегустации. Сделать это легко при помощи незначительных по стоимости, но запоминающихся презентов. Например, полиграфической продукции в виде календарей, авторучек или магнитиков на холодильник с изображением бренда вашего предприятия.
2. Баннеры. Удивительно, как эффективно они привлекают новых клиентов. Представьте себе два магазина, стоящих рядом, в каждом продаются похожие товары. Клиент в первую очередь зайдет в тот, где широко рекламируются проходящие в данный момент акции и скидки.
3. Сувенирная и полиграфическая продукция считается одной из самых доступных и эффективных для рекламы любых товаров и услуг. Вы можете выслать календарики с логотипом вашей компании контрагентам или потенциальным партнерам, оставить в офисе на ресепшене брендированные ручки для клиентов, блокнотики, визитки, каталоги. Вариантов использования такого вида рекламы масса, достаточно проявить фантазию и посоветоваться со специалистами.
Ученые выяснили, что буквально несколько лет назад среднестатистический человек тратил на изучение рекламы 11 секунд, сегодня всего три. Задача профессиональных маркетологов заключается в том, чтобы удержать внимание зрителя, слушателя или читателя более трех секунд. Для этого реклама должна быть яркой и оригинальной, запоминающейся и информативной.