Нашиработы

Сувенирная продукция – какой она бывает

Сувенирная продукция является сегодня одним из самых распространенных презентов для коллег, начальников, близких людей и друзей. И объяснить это вполне просто – такие подарочки всегда приятны, стоят недорого и являются знаком внимания и уважения.

И выделить в настоящее время можно три группы сувениров:

– личная сувенирная продукция,
– имиджевая сувенирная продукция,
– рекламная сувенирная продукция.

Давайте подробнее рассмотрим каждую из групп и определим, что именно сюда входит.

Личная сувенирная продукция

К личным сувенирам относится как раз та продукция, которую мы с вами преподносим близким, родственникам и друзьям. Это могут быть статуэтки, шкатулки, вазочки и прочие приятные штучки. При этом, если вы хотите подарок персонализировать, то не лишним будет нанести на него печать. Например, изображение юбиляра на футболку (это будет печать на текстиле), смешную картинку, значимую надпись на кружку и так далее. Адресату такой уникальный презент обязательно понравится, а простой сувенир превратится в памятную и любимую вещь.

Имиджевая сувенирная продукция

К продукции данного вида относятся сувениры дорогие, эксклюзивные, штучные. Как правило, предназначены они для бизнес-партнеров, важных постоянных клиентов, ведущих сотрудников. Как уже было сказано, имиджевые сувениры отличает высокое качество исполнения, их полезность, строгий дизайн, уникальность.

Если говорить про конкретные примеры, то к имиджевым сувенирам можно причислить:

– пишущие принадлежности от известных брендов,
– сигары,
– кошельки, зонтики,
– предметы искусства,
– коллекционные изделия.

Наносить ли здесь свой логотип или название компании? Конечно же, наносить, только в лаконичном и респектабельном дизайне, без ярких кричащих цветов, призывных фраз и так далее.

И главное условие для имиджевой продукции – на ней не стоит экономить! Ведь основная ее цель – создать репутацию для компании.

Рекламная сувенирная продукция

Это все, что изготавливается для напоминания о компании. То есть в рекламных целях. Такие сувениры носят массовый характер, предназначены для широкого круга адресатов.

На продукции данного типа обязательно будет присутствовать логотип компании, ее девиз, название. Возможно использование этой атрибутики как напрямую, так и в завуалированной форме, например, на обложке ежедневника лого и названия фирмы не будет, а внутри на развороте символика будет присутствовать.

Примеры рекламной продукции:

– футболки, кепки,
– блокноты,
– календари,
– ручки, брелоки.

НашАдрес

г. Челябинск, 3 Интернационала, 90 (заезд через шлагбаум)