Нашиработы
Логотип компании – брендирование, которое вызывает доверие
Логотип компании — это важный элемент маркетинга, который повышает лояльность покупателей, вызывает доверие и повышает узнаваемость. Вы и сами об этом отлично знаете. Стоит только сказать, допустим, большая желтая объемная буква М, и в голове сразу же возникнет воспоминание о «Макдональдсе». Или птичка кормит птенцов в гнезде — это «Нестле». А еще надкусанное яблоко — и тут же вспоминается компания Apple. А ведь все дело в логотипе.
Поэтому, если хотите увеличить узнаваемость и сделать так, чтобы клиенты только по одному взгляду на логотип понимали, что это вы, обратите пристальное внимание на брендирование.
Шаг первый — логотип
И первым шагом станет создание логотипа. Если у вас его еще нет или есть, но такой, который не устраивает, то нужно будет плотно поработать с дизайнером. Найти нужный цвет, форму, подачу. И только после этого наносить изображение на продукцию.
Шаг второй — брендирование
Здесь первым делом нужно будет определиться ни с тем, куда логотип наносить, а кто этим будет заниматься. Так, после нанесения картинка должна выглядеть ярко, красочно и четко, чтобы можно было различить даже мелкие детали.
В компании «Адепт» специалисты имеют большой опыт нанесения логотипа на продукцию. Делается это разными способами, например, по средствам термопереноса трафарета на ткань. Изображение в результате прочно крепится на полотно и долгое время не истирается. Таким образом мы брендировали зонты для компании «РОСФРОСТ». Получилось ярко и броско. Теперь такие зонтики можно использовать в рекламных кампаниях и в качестве сувенирной продукции. Гарантированно, клиенты атрибут заметят, оценят и с удовольствием будут использовать. Тем самым ненавязчиво рассказывая о компании. Так что решение по брендированию в данном случае получилось многомерным и закрывающим сразу ряд маркетинговых задач.
Актуальным вариантом станет брендирование многоразовой маски. Атрибут такой востребован сильно. И если сделать такую маску с вашим логотипом и дарить ее в качестве презента за покупку, получится узнаваемо. Лого можно нанести не в чистом виде, а как-то обыграть, например, сделать интересную надпись или картинку, а логотип уменьшить и сместить в сторону. Вроде бы как и акцент на нем сделан, и навязчивости нет.
Опыт брендирования масок у специалистов компании «Адепт» также имеется. Это работа с медиахолдингом ОТВ, для которого была выпущена партия многоразовых масок с лого канала. Использовалась термотрансферная печать.
Брендирование униформы
Брендирование униформы — также вклад в узнаваемость. Поэтому для сотрудников компании, особенно если речь идет о кафе, ресторанах, можно заказать футболки с интересным принтом, где будет отображено название организации или помещен логотип. Так, РА «Адепт» для кафе-столовой Alkatraz изготовило партию бендированных футболок. Основной идеей выступила фраза «Не ресторан», подчеркивающая идею и ценовую политику заведения. Печать была выполнена с помощью матовой пленки, которая надежна была закреплена на ткани с помощью термотрансфера.
Как вам такие варианты? Что выберите для себя?