Нашиработы

какая реклама привлекает внимание

Какая реклама привлекает внимание

Реклама – неиссякаемый источник креатива . Чтобы клиент запомнил именно ваше рекламное сообщение, оно должно выделяться из ряда остальных. Разберемся, какая реклама привлекает внимание, и как ее создать.

Свежее решение

Креативная реклама отличается от обычной нестандартным подходом. Он может проявляться во всем: в оформлении, в словесной формулировке, в цветовой гамме, размере и т.д. В маркетинге нет готовых решений, обычно все решается исходя из конкретной задачи, а если речь идет о наружной рекламе – даже из конкретного места. Известны много случаев, когда реклама одного бренда дополняет другую просто потому что они расположились рядом (к примеру, на одном плакате – девушка в летящей нежной сорочке (рекламируется очень дорогое женское белье), а на соседнем – мощнейший пылесос, который как бы «засасывает» одежду героини первого плаката. Такие вещи делаются либо по предварительной договоренности, либо уже по факту: увидели одну рекламу и скреативили свою. Главное, чтобы сроки аренды места двумя рекламодателями совпадали.

Необычная реклама часто использует приемы небанальной визуализации, когда, например, картинку дополняют уличные провода или другие конструкции, стоящие на улице для других целей. Главное, не перейти черту: рекламная конструкция не должна создавать угрозу безопасности и в идеале должна гармонично вписываться в городскую среду. Тогда она не будет раздражать людей, повышая лояльность к вашему бренду.

В рекламе всегда приветствуется юмор, в меру – эпатажность.

В одной статье сложно описать все разнообразие идей – советуем посмотреть подборки креативной рекламы. В них всегда можно найти вдохновение.

Многоходовка

Достаточно удачный рекламный ход – загадка или «тизерная» реклама. Его здорово получается применить, если вы выводите на рынок новый бренд или провели серьезный ребрендинг известной компании. Классический пример: сначала на улицах в самых разных вариантах появляется логотип компании (на щитах, на асфальте и т.д.). Затем к картинке добавляется надпись: лого или какой-то вопрос, загадка. И уже на третьем шаге рекламодатель «раскрывает карты», говоря открыто о себе, своем товаре/услуге и той проблеме, которую он может решить.

Реклама должна быть эффективной на всех уровнях: это должен быть хороший логотип, грамотный слоган, правильно составленное рекламное сообщение, отличная визуализация и качественное исполнение. Если в вашей компании пока нет своего хорошего рекламщика, обращайтесь в специализированные агентства, имеющие опыт работы на рынке и хорошие отзывы.

НашАдрес

г. Челябинск, 3 Интернационала, 90 (заезд через шлагбаум)