Нашиработы
Информативный и лаконичный логотип компании..какой он?
Разработка логотипа сродни созданию произведения искусства. Однако если картины пишут по наитию, то в мастерстве изготовления логотипов существует ряд основных правил, которые следует не только знать, но и регулярно сверяться с ними во время работы.
7 основных правил разработки логотипа:
1. Лаконичность.
Именно в создании логотипов особую роль играет простота и ясность изображения. Необходимо выделить основную мысль, которую компания хочет донести до клиентов, потребителей, партнеров и обыграть ее в художественной форме.
2. Неординарность.
Логотип не должен быть похож ни на какие другие. Важно, чтобы на него не только обращали внимание, но и запоминали. Неординарный логотип вызывает эмоции и удивленные взгляды.
3. Простота прочтения.
Чем проще и яснее, тем легче запоминается. Не заставляйте людей расшифровать надпись, которую вы выбрали для своего логотипа, это им точно не понравится.
4. Усваивоемость.
Единожды увидев, должно запомниться надолго. Усваивоемость достигается сочетанием эффектного изображения и лаконичной, понятной надписи.
5. Функциональность.
Стоит помнить, что компания, для которой вы разрабатываете логотип сегодня/завтра расширится и добавит дополнительные функции по производству сопутствующей продукции или услуг. Поэтому логотип должен быть функциональным и универсальным.
6. Ассоциативность.
Рисунок логотипа, орнамент или узор, а также цветовая гамма должны быть максимально приближены к использующимся уже цветам компании. Все в совокупности должно вызывать уместные ассоциации, соответствующие тематике предлагаемых товаров или услуг.
7. Креативность.
Основной посыл изображения и надписи на логотипе должны быть простыми, понятными, но в то же время эффектными, заставляющими удивиться и быстро расшифровать информацию.
Вы можете самостоятельно сделать несколько вариантов набросков логотипа компании, а доработать вашу идею помогут профессиональные дизайнеры рекламного агентства.