Нашиработы

что такое айдентика

Что такое айдентика? 5 советов по созданию фирменного стиля

Даже если вы предлагаете качественный и выгодный по цене продукт или услугу, потенциального покупателя в этом нужно будет убедить. Потому что в истории не было еще ни одного случая, когда бренд без дополнительных вложений и раскрутки брал и выходил в ТОП-продаж в своей сфере. Сейчас это сделать особенно сложно, так как конкуренция везде очень большая. Но шанс быстро и эффектно стартануть или вызвать новую волну интереса у клиентов есть. Для этого нужно грамотно и умело использовать существующие инструменты маркетинга. К примеру, вы знаете, что такое айдентика? Это разработка фирменного стиля, от успешного внедрения которого и будут зависеть ваши продажи и популярность среди покупателей.

Остается только сделать так, чтобы все работало! Как добиться подобного результата? У нас есть для этого 5 эффективных советов:

1. Фирменный стиль – это комплекс элементов, которые будут помогать вам продвигать бренд или продукт. Поэтому проследите за тем, чтобы в состав айдентики входили:

– название и слоган,
– фирменный цвет и логотип,
– POS-материалы.

Это необходимый минимум для того, чтобы фирменный стиль работал и привлекал внимание клиентов, при этом чем интереснее и креативнее (но в меру) будут оформлены элементы, те большую стимуляцию потребительского интереса они вызовут.

2. И сразу же скажем о том, что для увеличения продаж нужна единая визуальная айдентика. Да, можно раздать задания специалистам своей компании – директор по развитию придумывает название, менеджеры – логотип и так далее. В итоге же результатами вы будете разочарованы, так как конечный продукт, т.е. фирменный стиль, получится пестрым, нечетким и не внушающим доверие. Так что лучше разработку айдентики доверить профессионалам.

3. Если разработать фирменный стиль нужно для заведения, к указанным выше составляющим айдентики необходимо добавить еще и элементы оформления помещения. Тут будет важно все – дизайн интерьера, оформление фасада, вид униформы персонала и даже поведение сотрудников. Все это должно быть выдержано в тематике вашего фирменного стиля. Каким будет результат ваших стараний? В фирменном заведении посетители готовы платить больше за самые обычные вещи. К примеру, кофе, можно купить его в любом месте, идти и пить на ходу (имея при этом риск облиться и испачкаться), а можно заплатить на 25% дороже за стакан, но посидеть в уютном и атмосферном месте.

4. Для айдентики нужно найти правильные носители. Как правило, ими выступают визитки, бланки документов, конверты, папки, упаковка, сувениры, уже упомянутые POS и POP-материалы.

5. Корпоративный герой. Актуально это не для всех сфер бизнеса, тем не менее, в некоторых отраслях герой заходит идеально. Такой визуальный образ очень удобен, к примеру, для проведения промо-акций: потенциальному клиенту сразу будет понятно, что презентация проходит именно у вас.

НашАдрес

г. Челябинск, 3 Интернационала, 90 (заезд через шлагбаум)