Нашиработы
Баннер для интерьера – идеи использования
Печать – нестандартный способ сделать интерьер ярким и необычным. Многие привыкли видеть баннеры как элемент уличной рекламы, однако дизайнеры часто используют и баннер для интерьера. Он может быть рекламным носителем или элементом дизайна.
Баннеры в коммерческом и жилом интерьере
Помещение, которое украшено очень большим печатным изображением, надолго остается в памяти. Чаще всего баннеры используются, конечно, в заведениях или учреждениях. Печать на баннерном полотне можно встретить:
• в крупных ТРК и гипермаркетах;
• в спортивных комплексах;
• в салонах красоты и парикмахерских, в фитнес-центрах и т.д.
Баннер не только позволяет украсить интерьер, но и откорректировать его: к примеру, если в помещении неровные стены, есть серьезные изъяны, а на капитальный ремонт нет времени, баннер очень выручает. Как писал Успенский «…от этой картины очень большая польза – она дырку на стене закрывает». В случае с баннером «картина» может быть во всю стену. Баннерным полотном с тематическим рисунком можно закрыть окна, если они выходят на первый этаж, но офис должен быть скрыт от посторонних глаз (медицинские кабинеты, фитнес-клубы и т.д.).
Баннер можно разместить и в квартире – это своеобразная альтернатива фотообоям. Но если фотообои наклеивается на стену, то баннер можно разместить, практически без вреда для покрытия стены и демонтировать, когда он надоест. Обычно дизайнеры используют баннерное полотно для выделения какой-то зоны в пространстве квартиры: на нем печатается изображение-акцент, которое будет смысловым центром всего дизайна. В лофт-интерьерах можно растянуть полотно на люверсах, в других случаях – натянуть на подрамник, например. Неплохо будет смотреться полотно в детских комнатах – не так жалко, если малыши изрисуют стену или повредят ее.
Очень часто в квартирах можно встретить полотна, которые печатались для свадебного торжества. На праздник их печатали в качестве фотозоны или своеобразного «пресс-волла», а после – украшают ими комнату. Это неплохой способ сменить обстановку в квартире, а баннер будет напоминать о приятном дне.
Технические особенности indoor-баннера
Баннер для использования внутри помещения немного отличается от того, который вешается на улице. Самое главное отличие – разрешение картинки. Это необходимо для того, чтобы рисунок не терялся даже при близком рассмотрении. Разрешение изображений для интерьерной баннерной печати – не менее 720-1440 dpi. Цвета должны быть яркими, контрастными. Выбирайте плотное полотно от европейского производителя: интерьерный баннер обычно служит дольше, чем наружный, поэтому пусть он будет исполнен качественно.