Нашиработы
Актуальна ли сейчас печатная рекламная продукция?
Грамотная рекламная компания для многих организаций становится главным источником привлечения клиентов. И чтобы печатная рекламная продукция стала актуальной, привлекательной и запоминающейся, главное обратиться к профессионалам в этой области.
Несмотря на то, что большой рекламный поток сейчас идет через интернет, листовки, рекламные буклеты и журналы с товарами и услугами, заказываются огромными тиражами. Чтобы рекламная полиграфия была актуальной и востребованной нужно грамотно ее разработать и преподнести.
Какой формат рекламной полиграфии выбрать?
Самый распространенный и бюджетный формат рекламной полиграфии – это листовки. Главным образом их используют в местах массового скопления людей, например, в торговых центрах. Формат листовок может быть любым, в том числе и листовки необычной фигурной формы. Их делают одно-или двухсторонними из различного типа бумаги, с ламинацией и без.
Рекламные буклеты, брошюры и журналы прекрасный вариант печатной продукции для организаций с большим ассортиментом товаров и услуг. Такие брошюры мы постоянно видим в продуктовых сетевых магазинах. Листая рекламный журнал, у клиента возникает желание приобрести товар или услугу, он знакомится с текущими акциями и скидками. А если добавить в журнал еще и полезную информацию, то его будут хранить какое-то время у себя дома. Это прекрасный способ увеличения продаж и повышения спроса на товары и услуги.
Плакаты для рекламы востребованный вариант полиграфии для оповещения о концертах, спектаклях, кинопремьерах и новостях. Реклама на плакате заметна издалека и используется также для рекламирования товаров и услуг, информирования о текущих акциях, например, в супермаркетах.
Открытки для клиентов к праздникам или как вид комплимента к заказу выбирают организации, которые хотят добиться определенного статуса и преданности клиентов своему бренду.
Что важно при разработке и заказе, если нужна печатная рекламная продукция:
- Выбрать привлекательный дизайн и грамотно подобрать текст;
- Использовать качественные материалы;
- Обратиться в проверенную типографию.
Если сэкономить на разработке дизайна или качестве материалов для печати, то такая рекламная продукция вряд ли принесет доход и привлечет клиентов.
В рекламном агентстве Адепт мы разрабатываем дизайн проекты под ключ и печатаем любые тиражи.