Нашиработы

С чего начать бизнес

С чего начать бизнес

Давайте разберёмся, с чего начать бизнес. На начальном этапе становления и развития компании приходиться решать много проблем. Маркетологи советуют серьезно подходить к разработке фирменного стиля организации.

Фирменный стиль – это визуальная система, которая рассказывает об особенности бренда. Главный элемент фирменного стиля компании – это логотип, который используют для брендирования фирменной продукции, размещают на визитках и каталогах, на сайте и так далее.

Фирменный стиль помогает закрепить бренд в сознании, повышает осведомленность аудитории о компании и содействует развитию бизнеса.

Агентство Адепт работает в рекламном бизнесе уже 10 лет и предлагает широкий спектр услуг:

  • Разработка фирменного стиля, цветовой гаммы и дизайнерских решений;
  • Разработка дизайна полиграфической продукции, веб-сайтов и мобильных приложений в фирменном стиле организации;
  • Разработка фирменного логотипа нашими профессиональными дизайнерами;
  • Разработка брендбуков (графических правил фирменного стиля компании).

Почему компании вкладывают большие деньги в разработку фирменного стиля?

  1. Чтобы выгодно выделиться и сохранить преимущества на фоне конкурентов.
  2. Чтобы повысить охват и осведомленность аудитории о бренде.
  3. Для большей запоминаемости и идентификации бренда потребителями товаров и услуг.

Грамотно продуманный и разработанный фирменный стиль помогает правильно позиционировать ценности, смысл и значение вашего бренда.

Что относится к основным элементам фирменного стиля

  • Логотип и фирменный знак – это главные элементы фирменного стиля, которые определяют выбор основных цветографических схем.
  • Слоган и девиз компании – это короткая фраза, которая легко запоминается и позиционируется с брендом. Например, все, наверное, помнят рекламу 90-х «Заплати налоги и живи спокойно»; из более современных Билайн «Живи на яркой стороне» или Pepsi «Бери от жизни все».
  • Цветовая палитра. Цвета в фирменном стиле помогают передать эмоции и индивидуальность компании. Основные цвета используются для фирменного знака и логотипа, а второстепенные оттенки для оформления.
  • Фирменный шрифт также важен, как и цветовое решение. Визуально правильно оформленный текст будет являться неотъемлемой частью фирменного стиля.
  • Фирменный персонаж. Используется не так часто, но есть много удачных примеров. Это и кот Матроскин из бренда «Простоквашино», Баба Яга в «Галамарте».

Разработка фирменного стиля – это трудоемкий процесс, состоящий из нескольких этапов. Теперь вы точно знаете, с чего начать бизнес. Получите профессиональную консультацию и помощь в рекламном агентстве Адепт.

НашАдрес

г. Челябинск, 3 Интернационала, 90 (заезд через шлагбаум)