Нашиработы
С чего начать бизнес
Давайте разберёмся, с чего начать бизнес. На начальном этапе становления и развития компании приходиться решать много проблем. Маркетологи советуют серьезно подходить к разработке фирменного стиля организации.
Фирменный стиль – это визуальная система, которая рассказывает об особенности бренда. Главный элемент фирменного стиля компании – это логотип, который используют для брендирования фирменной продукции, размещают на визитках и каталогах, на сайте и так далее.
Фирменный стиль помогает закрепить бренд в сознании, повышает осведомленность аудитории о компании и содействует развитию бизнеса.
Агентство Адепт работает в рекламном бизнесе уже 10 лет и предлагает широкий спектр услуг:
- Разработка фирменного стиля, цветовой гаммы и дизайнерских решений;
- Разработка дизайна полиграфической продукции, веб-сайтов и мобильных приложений в фирменном стиле организации;
- Разработка фирменного логотипа нашими профессиональными дизайнерами;
- Разработка брендбуков (графических правил фирменного стиля компании).
Почему компании вкладывают большие деньги в разработку фирменного стиля?
- Чтобы выгодно выделиться и сохранить преимущества на фоне конкурентов.
- Чтобы повысить охват и осведомленность аудитории о бренде.
- Для большей запоминаемости и идентификации бренда потребителями товаров и услуг.
Грамотно продуманный и разработанный фирменный стиль помогает правильно позиционировать ценности, смысл и значение вашего бренда.
Что относится к основным элементам фирменного стиля
- Логотип и фирменный знак – это главные элементы фирменного стиля, которые определяют выбор основных цветографических схем.
- Слоган и девиз компании – это короткая фраза, которая легко запоминается и позиционируется с брендом. Например, все, наверное, помнят рекламу 90-х «Заплати налоги и живи спокойно»; из более современных Билайн «Живи на яркой стороне» или Pepsi «Бери от жизни все».
- Цветовая палитра. Цвета в фирменном стиле помогают передать эмоции и индивидуальность компании. Основные цвета используются для фирменного знака и логотипа, а второстепенные оттенки для оформления.
- Фирменный шрифт также важен, как и цветовое решение. Визуально правильно оформленный текст будет являться неотъемлемой частью фирменного стиля.
- Фирменный персонаж. Используется не так часто, но есть много удачных примеров. Это и кот Матроскин из бренда «Простоквашино», Баба Яга в «Галамарте».
Разработка фирменного стиля – это трудоемкий процесс, состоящий из нескольких этапов. Теперь вы точно знаете, с чего начать бизнес. Получите профессиональную консультацию и помощь в рекламном агентстве Адепт.