Режим работы

с 10:00 до 18:00
сб, вс - выходной

Нашиработы

Рекламные POS-материалы

Главная цель маркетологов, продавцов и владельцев торговых сетей заключается в привлечении внимания потенциального клиента. Даже если человек пришел в магазин за каким-то вполне конкретным товаром, если его заинтересовать, предложить выгоды и пользу, то с большой долей вероятности посетитель купит и тот продукт, приобрести который он не планировал. Только на словах все выглядит просто, а на деле оказывается гораздо сложнее. Но решение есть и тут – нужно использовать рекламные POS-материалы.

О том, что это такое, какими они бывают и как их нужно размещать – расскажем в статье.

Так вот, POS-материалы (Point of Sale) – это рекламная продукция, размещенная внутри торговых залов (точек продаж). Ее основная задача – заинтересовать покупателя, сделать так, чтобы он захотел купить продукт здесь и сейчас. Как правило, работают POS-материалы исключительно «на месте», то есть как только покупатель покинет торговую зону «действие» рекламы закончится. Поэтому выжимать из них нужно по максимуму и, в идеале, в одном помещении использовать хотя бы два-три вида POS-продукции.
А к видам таких материалов можно отнести:

1. Штендер – мобильная раздвижная конструкция рекламного характера, информирующая покупателя об акциях магазина, скидках, счастливых часах и так далее. Может размещаться как внутри, так и вне магазина.
2. Лайтбокс – «светящийся короб», внутри которого размещается актуальная рекламная информация. Удобен тем, что привлекает внимание клиентов визуальными эффектами, преимущественно разнообразными вариантами подсветки.
3. Баннер – рекламная конструкция произвольной формы, которая размещается в магазине или над входом в него. На баннере, как правило, обозначают информацию о товаре, обязательно наносят его изображение и логотип.
4. Мобайл – подвесное изображение предлагаемого товара, некий его «плоский» макет.
5. Воблер – рекламное изображение товара на плотной подложке, как правило, крепится на гибкой пластиковой ленте в непосредственной близости к продаваемому товару – такой способ крепежа выбран не случайно, легкий гибкий пластик приходит в движение благодаря минимальным колебаниям воздуха, тем самым привлекая внимание клиентов к рекламируемой продукции.

Естественно, это далеко не все примеры рекламной POS-продукции. Есть еще шоу-боксы, муляжи, шелфтокеры, некхенгеры и много всего интересного. Если научиться все эти инструменты использовать правильно и грамотно, можно получать от них огромную прибыль! Так что если вы еще что-то из обозначенных примеров не пробовали – обязательно закажите! Обыграть все это можно очень интересно и привлекательно и добиться максимальной отдачи от клиента. И, обратите внимание, конкретно POS-материалы используются обычно наиболее активно в прикассовой зоне!

НашАдрес

г. Челябинск, 3 Интернационала, 90 (заезд через шлагбаум)