Нашиработы
Рекламные наклейки: 5 способов эффективного применения
Рекламные наклейки окружают нас буквально везде! Вот мы вышли из своей квартиры и зашли в лифт – здесь мы увидим как минимум три-четыре наклейки, которые призывают нас купить/заказать/не мусорить/вызвать такси и так далее.
Затем мы выходим из подъезда и видим машину соседа, на заднем стекле которого красуется рекламная наклейка, рассказывающая о том, что заказать услуги электрика нужно именно у него.
Идем дальше – в магазин. Проходим мимо остановки городского транспорта и видим отъезжающий автобус, на котором наклеены большие рекламные наклейки известного чая.
В магазине, точнее в торгово-развлекательном комплексе рекламные наклейки мы тоже встретим повсюду. Например, есть такая разновидность – напольные рекламные наклейки. У них очень много плюсов, так как кроме информации о продукте или услуге, они позволяют ориентироваться в ТРЦ и выполняют своего рода навигационную роль.
И так повсюду, куда бы мы ни взглянули, мы видим рекламные наклейки. И это не случайно, ведь справляются со своими задачами они превосходно. Так почему бы не взять идею на вооружение и не внедрить рекламу на наклейках в свой бизнес уже завтра? Только сделать это нужно будет тоже правильно. И вот вам 5 советов на этот счет:
1. Рекламные наклейки должны использоваться к месту. К примеру, если вы предлагаете услуги автосервиса, то эффективность наклейки снизится, если разместить ее в месте, где нет автолюбителей или люди озабочены другими вопросами, например, в салоне красоты наклейка сработает хуже, чем в кафе-столовой.
2. Рекламная наклейка должна вызывать интерес, поэтому информацию лучше наносить соответствующую, например, о скидках и специальных предложениях.
3. С особым вниманием и тщательностью отнеситесь к выбору дизайна наклейки, особенно, если она небольших размеров. Сделать нужно все лаконично и красиво, иначе рискуете нарваться на раздражение со стороны потенциального клиента – слишком ярко, слишком мелкий шрифт, слишком откровенная картинка и так далее.
4. Не забывайте об актуальности наклейки. Если вы разместили на ней какую-то не устаревающую информацию, то следить нужно будет за состоянием наклейки – менять по мере износа. Если на изделии инфа «краткосрочная», то по окончании акции наклейки с ее условиями лучше заменить.
5. Качество наклейки также важный показатель успеха. Так, если вы выбираете наклейку напольную и размещаете ее в зоне с большой проходимостью людей, то ее сохранность на протяжении долгого срока эксплуатации будет говорить не только об отличной печати изделия, но и воспримется аудиторией как символ надежности вашей компании («Если у них даже наклейка вон сколько времени не стирается, то и сама компания, похоже, отличная»).