Нашиработы
Преимущества рекламных сувениров
Брендированные сувениры – это полезный атрибут для рекламы и продвижения. Из всех видов рекламы, именно они четко направлены на целевую аудиторию и отличаются долгосрочным воздействием. Поэтому такая продукция выполняется из добротных материалов, практична и функциональна, чтобы потребители пользовались ими в особенности долго. Добавим и другие преимущества рекламных сувениров.
Функцию сувенира выполняет любое изделие, которое удовлетворяет потребности клиента. Но рекламным такое изделие становится после нанесения на него фирменной символики организации.
Главные преимущества рекламных сувениров
- Высококачественные и практичные сувениры принимают с радостью и часто ими пользуются, что обеспечивает длительное и постоянное рекламное воздействие, в том числе и на третьих лиц.
- Сувениры могут использоваться не только на работе, но и дома, куда другие виды рекламной информации тяжело проникают.
- Сувениры создают благоприятную атмосферу для делового общения.
- Рекламные сувениры не конкурируют с другими видами рекламы и могут использоваться в рекламных компаниях на ряду с остальными.
- Низкая стоимость единичной продукции при заказе больших тиражей.
Качественные, оригинальные и яркие сувениры — это беспроигрышный вариант рекламы и позитивного воздействия на клиентов. Увидев, как то-то пользуется брендированным товаром, мы сразу делаем вывод, что человек лояльно относится к этой фирме. В этом случае возникает эффект толпы и чем чаще люди видят определенную марку, тем она становится известнее.
Какие виды сувенирной продукции мы изготавливаем
- Сувениры для бизнес-партнеров. Это брендированные часы, эксклюзивные ручки с гравировкой, качественные ежедневники, термокружки и оригинальные награды с нанесением рисунков или надписей.
- Сувенирная продукция с корпоративной символикой для сотрудников и клиентов: ручки, календари, блокноты, футболки и кружки.
- Продукция для промо-акций и мероприятий.
При заказе рекламных сувениров и выборе варианта нанесения, стоит помнить, что рекламный логотип или контактные данные должны занимать небольшую площадь и скромно напоминать об организации-дарителе. Так как если вы будете вручать, например, футболку с рекламой во всю спину, маловероятно что ее будут использовать. Помните о том, что это в первую очередь подарок, которым должно быть приятно пользоваться.