Режим работы

с 10:00 до 18:00
сб, вс - выходной

Нашиработы

Нестандартные рекламные носители

Нестандартные рекламные носители

Цель работы любого рекламщика состоит в том, чтобы привлечь внимание потенциального клиента. Приходится придумывать все новые и новые ходы, в том числе – использовать нестандартные рекламные носители.

Зачем это нужно

Сегодняшний рынок перенасыщен рекламой. Еще пару десятилетий назад рекламу смотрели, обращали на нее внимание, а теперь часто получается так, что у специализированных рекламных конструкций порой не остается шансов быть замеченными. Человек, привыкший постоянно видеть рекламу, просто отключает от нее свой мозг. Приходится искать «окольные пути», размещая рекламу там, где этого совсем не ждут.
Интересно, что любой нестандартный рекламный носитель рано иди поздно становится привычным. Например, никого уже не удивишь рекламой на обратной стороне чека из супермаркета, обратной стороне квитанции за свет, бумажном стаканчике для кофе, на ступеньках торговых комплексов. Рекламу размещают на зеркалах, транспортерных лентах в супермаркете…. А когда-то все это было в новинку.

Сегодня рекламу можно увидеть на:

• Дверях лифта, причем, как снаружи, так и внутри. Особенно хорошо, когда у сообщения появляется дополнительный смысл при закрытии/открытии дверей.
• На транспортной ленте, где получают багаж в аэропорту. Работает очень просто: человек прикован взглядом к ленте в ожидании своей сумки – не заметить рекламу просто нереально.
• Уличных скамейках.
• «Колпаках» колес на машинах или велосипедах и т.д.

К нестандартным рекламным носителям можно отнести и все необычные рекламные конструкции: например, фотозона в виде пакетика с картошкой фри у входа в ресторан быстрого питания. Компания BiC однажды забрендировала машину для заливки льда на хоккейных матчах: впереди у машины был бутафорский бритвенный станок, который как бы «брил» лед. Креатив, как известно, ничем не ограничен.

Придумай сам

Сегодня превратить в рекламный носитель можно все, что угодно. Создавая брендированную продукцию для своей организации, всегда нужно думать о том, что она будет нестандартным рекламным носителем. Это могут быть: полотенца с вышивкой, сумки, зонты, кружки и посуда, часы, фитнес-браслеты и брендированные гаджеты. Весьма оригинально выглядит брендированная садовая мебель, автошторки, одежда для собак с вышивкой логотипа организации и т.д.

Здесь главное – качество. Если люди будут в действительности пользоваться предметом (носить зонтик во время дождя, вытираться полотенцем), то и реклама будет работать. А чтобы люди пользовались вещью, она должна быть качественной и не дешевой. Доверяйте изготовление брендированной продукции только мастерам своего дела, и тогда ваша реклама будет «жить» долго.

НашАдрес

г. Челябинск, 3 Интернационала, 90 (заезд через шлагбаум)