Нашиработы

Брендированная одежда для сферы торговли

Логотип на одежде: правила нанесения

Существует несколько способов нанесения фирменной символики на тканевые изделия. Каждый из них имеет преимущества и недостатки, а также свои правила выполнения работы.

1. Шелкография. Второе название данного метода – трафаретная печать. Это самый популярный вариант нанесения принта на текстильные вещи. Он проверенный, экономичный и долговечный. Чтобы создать таким образом логотип на одежде, нужно взять предварительно подобранный трафарет, наложить его на ткань и умеренно наносить краску сквозь отверстия на шаблоне или по его краям. Так формируется рисунок, который может сохраниться на несколько лет, если выполнить одно важное условие – подобрать качественную краску, которая не трескается. Главной особенностью данной печати является высокий тираж заказа (от 100шт).

Плюсы: низкая стоимость при больших партиях, четкость картинки, длительность использования одежды, возможность работы с любым материалом (шелком, хлопком, синтетикой, шерстью).

Минусы: длительность предварительной подготовки, большие затраты при мелких партиях, использование векторного формата (.svg).

2. Прямая печать. Печать нужно наносить с помощью особого принтера. Готовый рисунок получается мягким и пластичным, без эффекта пленки и натяжения. Поэтому одежда с логотипом, нанесенным таким способом, практически не чувствуется на теле и не стесняет движений. Также с помощью прямой печати можно избежать трещин на изображении. Данный способ идеально подходит для единичных экземпляров форматов печати от А7 до А3 и персонализированных ярких принтов . На белой одежде данная печать выглядит естественно, словно принт был нанесен на стадии ткачества. Если же вещь цветная, то нужно сначала залить белый фон на одежду, а затем наносить на него принт. В результате картинка получается более плотная и фактура — гладкая.

Плюсы: мелкие партии от 1 экземпляра, сочная передача цвета при печати. Высокое качество печати, четкость и износостойкость картинки, долгая служба принта при соблюдении рекомендаций по уходу, работа с любыми форматами изображения.

Минусы: возможность печати только на натуральных материалах с содержанием хлопка не менее 80%.

3. Термотрансфер. Относительно дешевый метод нанесения логотипа с использованием термопресса. Позволяет накладывать на ткань любые рисунки, которые будут иметь эффект пленки. Таким образом удобно создавать на одежде изображения в виде слов и чисел.

Плюсы: экономичность печати, четкость логотипа, высокая стойкость.

Минусы: пленочный эффект.

4. Сублимация. Этот метод применим только для синтетической одежды светлых оттенков. По технологии сначала необходимо нанести картинку на специальную сублимационную бумагу, а далее с применением пресса картинка перекладывается на ткань. Краска глубоко проникает в материал и остается там надолго. Данная процедура обходится недорого и выполняется быстро.

Плюсы: экономичность, скорость выполнения, долговечность, износостойкость.

Минусы: наносится на белые синтетические изделия.

Вне зависимости от выбранного метода нанесения логотипа на одежду необходимо соблюдать общие правила. Ткань обязательно должна быть чистой, сухой и тщательно выглаженной. Также важна температура изделия – она должна быть комнатной.

Сколько времени, по вашему мнению, займет нанесение логотипа на изделие в домашних условиях? Чтобы сэкономить несколько часов, избавить себя от хлопот и получить при этом качественный и долговечный вариант, обращайтесь к нам. Сделаем все быстро и уверенно!

НашАдрес

г. Челябинск, 3 Интернационала, 90 (заезд через шлагбаум)