Нашиработы

Корпоративная одежда на заказ

Корпоративная одежда на заказ

Брендирование корпоративной одежды — это важный шаг для любого бизнеса, который помогает узнаваемо представить свою компанию и создать единый стиль. Корпоративная одежда  на заказ не только делает сотрудников узнаваемыми и респектабельными, но также является мощным инструментом продвижения бренда и роста лояльности к нему. В этой статье мы рассмотрим основные принципы брендирования униформы и дадим несколько советов по выбору и созданию уникального корпоративного стиля.

1. Определите цели и ценности вашего бренда
Прежде чем приступить к созданию корпоративной одежды, важно определить цели и ценности вашего бренда. Что вы хотите передать через вашу корпоративную одежду? Какие ценности и принципы вашей компании вы хотите выразить? Ответы на эти вопросы помогут определить стиль, цветовую гамму и дизайн корпоративной одежды.

2. Создайте уникальный дизайн
Уникальный дизайн корпоративной одежды поможет вашим сотрудникам выделиться среди конкурентов и создаст единую идентичность вашей компании. Разработайте логотип, выберите цвета, которые соответствуют вашему бренду, и создайте уникальный дизайн, который будет отличать вашу корпоративную одежду от других.

3. Выберите качественные материалы
Качественные материалы играют важную роль в создании корпоративной одежды. Они обеспечивают комфорт и удобство для сотрудников, а также делают одежду долговечной и презентабельной. При выборе материалов обратите внимание на их прочность, лёгкость ухода и соответствие вашим стандартам качества.

4. Подумайте о функциональности
Корпоративная одежда на заказ должна быть не только стильной, но и функциональной. Учтите особенности работы ваших сотрудников при выборе моделей и стилей одежды. Например, если ваши сотрудники работают на улице, убедитесь, что одежда защищает от неблагоприятных погодных условий.

Или как в случае с компанией «Бриз» — изготовить нужно было фартуки для обслуживающего персонала. И сделать так, чтобы сотрудникам в них было максимально удобно. Поэтому был предусмотрен универсальный размер изделия, но с регулируемыми завязками по бокам. А также обязательным условием здесь стало наличие большого объёмного кармана для инвентаря.

5. Стандартизируйте стиль
Для создания единой корпоративной идентичности важно стандартизировать стиль корпоративной одежды для всех сотрудников. Это поможет создать общий облик компании и усилить единство коллектива.

6. Проведите тестирование
Прежде чем заказывать большие партии корпоративной одежды, проведите тестирование среди сотрудников. Узнайте их мнение о дизайне, комфорте и качестве материалов, чтобы учесть все пожелания перед финальным заказом.

7. Обратитесь к профессионалам
Если у вас нет опыта в создании корпоративной одежды, обратитесь к профессионалам. Дизайнеры и специалисты по брендингу помогут вам разработать уникальное решение, выбрать подходящие материалы и создать корпоративный стиль, который будет соответствовать вашим целям и ценностям.

Следуя нашим вышеперечисленным советам, вы сможете создать стильную одежду, которая подчеркнёт особенности вашего бренда.

НашАдрес

г. Челябинск, 3 Интернационала, 90 (заезд через шлагбаум)