Нашиработы
Конверты с логотипом как элемент стиля компании
Несмотря на то, что сегодня львиная доля документооборота ведется в электронном виде, такие изделия как конверты с логотипом до сих пор не теряют своей актуальности. Хотите узнать почему? Читайте в нашем материале.
На самом деле ответ на вопрос очень прост – до сих пор можно найти огромное количество случаев, когда отправить партнеру, подрядчику, заказчику (и так далее по списку) нужно именно оригинал документа. Ведь электронные подписи есть еще далеко не у всех, да и в оборот они вошли не так активно. О чем тут идет речь? Банально – оригиналы Актов о проделанных работах, их нужно отправлять регулярно. И если делать это в конвертах с логотипом вашей компании, то письмо будет:
– узнаваемым,
– формировать положительный образ вашей организации.
Помимо отправки писем с документами, использовать конверты с лого можно для рассылки деловой корреспонденции – это благодарственные письма (о том, как их сформировать и оформить, мы подробно рассказывали в статье «Как оформить благодарственное письмо?»), пригласительные на мероприятия, грамоты и так далее.
По цели использования конверта, думаем, все понятно. Теперь давайте разбираться с тем, как должен выглядеть конверт и имеет ли он какие-то ограничения по оформлению. Начнем с того, что стандартные конверты бывают двух разновидностей:
– для пересылки по России,
– для пересылки по миру.
Для каждой из этих разновидностей есть ГОСТ на размеры, правила размещения информации и качество бумаги. Обычно компании, которые занимаются изготовлением конвертов на заказ в курсе всех этих требований и делают дизайн с их учетом.
Также различают конверты:
– по типу клапана – он может быть кривым (для упаковки конверта конвертовальной машиной); прямоугольным с немного закругленными уголками; треугольным,
– по типу заклеивания – с декстрином (чтобы заклеить такой клапан, нужно его немного смочить); с клейкой силиконовой полосой, защищенной специальной бумажной лентой.
Также конверты могут быть с прозрачным окошком или без него, и, обратите вот тут особое внимание – изготовить конверт можно любого цвета! Ошибочно некоторые руководители полагают, что конверт нужно заказывать только белый, но это не так, играть с цветами можно так, как вам будет выгодно и интересно.
Брендированный конверт можно сделать двумя способами. Первый – купить стандартный конверт и нанести в разрешенном мест свой логотип и контактные данные. Вариант получится малозатратный и хорошо работающий. Если же тему с конвертами вы хотите довести до идеала, то лучше будет заказать изготовление конверта по индивидуальному шаблону. И еще один шаг к созданию корпоративной культуры у вас будет сделан.