Нашиработы
Функции и элементы фирменного стиля
Фирменный стиль – неотъемлемый атрибут каждой известной компании. Функции и элементы фирменного стиля служат для обеспечения вовлеченности публики и узнавания бренда. Фирменный стиль относится к элементам рекламы и включает в себя набор деталей, таких как цветовые решения, графические изображения и другие. Этот набор деталей формирует общность и целостность услуг, предоставляемых конкретной компанией.
Фирменный стиль определяет внешний имидж организации и становится основой корпоративной культуры. Он создает общий подход к изготовлению рекламы, бизнес-аксессуаров, корпоративной одежды и упаковке товаров.
Функции фирменного стиля
- Создание легко узнаваемого имиджа. Если организация положительно воспринимается аудиторией, то это распространяется и на товары или услуги. Клиенты подсознательно сравнивают товары с брендом. Каждый знает ситуацию, когда мы готовы доплатить за известный логотип.
- Выделение товаров или услуг на фоне аналогичных компаний. Если аудитория знакома с фирменным стилем организации, то легко выделит ее из информационного потока.
- Помощь клиенту в идентификации товаров или услугу одного бренда. Так как невозможно одинаково брендировать товары, упаковки, вывески и интерьер, то тут выручает одинаковое фирменное оформление.
Что же относится к элементам фирменного стиля
- Товарный знак. Это обозначение для идентификации товаров. Распространенный вид товарного знака – это графическое изображение или логотип.
- Фирменный лозунг или слоган. Это девиз или оригинальная фраза, в которой заложен дух компании.
- Фирменная гамма цветов. Именно по цветовой гамме или сочетанию определенных цветов легко узнать организацию. Один из ярких примеров – компания «Билайн». Для выбора фирменной цветовой гаммы изучают ассоциации и вызываемые этими цветами эмоции у потенциальных клиентов.
- Комплект шрифтов. Шрифт может подчеркивать особенность марки или сферы деятельности. Важно выбирать хорошо читаемые, при этом простые шрифты.
- Схема верстки или определенная компоновка для печатной продукции повышает ее узнаваемость у потребителей.
Фирменный стиль и элементы фирменного стиля определяют, как будет восприниматься бренд в глазах потребителей. Поэтому к его разработке следует подходить максимально тщательно и лучше обращаться к профессионалам. Наши дизайнеры окажут квалифицированную помощь в разработке фирменного стиля, подберут правильную цветовую гамму и предложат различные варианты дизайнерских решений.