Нашиработы

элементы фирменного стиля

Функции и элементы фирменного стиля

Фирменный стиль – неотъемлемый атрибут каждой известной компании. Функции и элементы фирменного стиля служат для обеспечения вовлеченности публики и узнавания бренда. Фирменный стиль относится к элементам рекламы и включает в себя набор деталей, таких как цветовые решения, графические изображения и другие. Этот набор деталей формирует общность и целостность услуг, предоставляемых конкретной компанией.

Фирменный стиль определяет внешний имидж организации и становится основой корпоративной культуры. Он создает общий подход к изготовлению рекламы, бизнес-аксессуаров, корпоративной одежды и упаковке товаров.

Функции фирменного стиля

  1. Создание легко узнаваемого имиджа. Если организация положительно воспринимается аудиторией, то это распространяется и на товары или услуги. Клиенты подсознательно сравнивают товары с брендом. Каждый знает ситуацию, когда мы готовы доплатить за известный логотип.
  2. Выделение товаров или услуг на фоне аналогичных компаний. Если аудитория знакома с фирменным стилем организации, то легко выделит ее из информационного потока.
  3. Помощь клиенту в идентификации товаров или услугу одного бренда. Так как невозможно одинаково брендировать товары, упаковки, вывески и интерьер, то тут выручает одинаковое фирменное оформление.

Что же относится к элементам фирменного стиля

  1. Товарный знак. Это обозначение для идентификации товаров. Распространенный вид товарного знака – это графическое изображение или логотип.
  2. Фирменный лозунг или слоган. Это девиз или оригинальная фраза, в которой заложен дух компании.
  3. Фирменная гамма цветов. Именно по цветовой гамме или сочетанию определенных цветов легко узнать организацию. Один из ярких примеров – компания «Билайн». Для выбора фирменной цветовой гаммы изучают ассоциации и вызываемые этими цветами эмоции у потенциальных клиентов.
  4. Комплект шрифтов. Шрифт может подчеркивать особенность марки или сферы деятельности. Важно выбирать хорошо читаемые, при этом простые шрифты.
  5. Схема верстки или определенная компоновка для печатной продукции повышает ее узнаваемость у потребителей.

Фирменный стиль и элементы фирменного стиля определяют, как будет восприниматься бренд в глазах потребителей. Поэтому к его разработке следует подходить максимально тщательно и лучше обращаться к профессионалам. Наши дизайнеры окажут квалифицированную помощь в разработке фирменного стиля, подберут правильную цветовую гамму и предложат различные варианты дизайнерских решений.

НашАдрес

г. Челябинск, 3 Интернационала, 90 (заезд через шлагбаум)