Нашиработы
Упаковка для продукции
Представьте такую ситуацию: вам подарили, допустим, мыло ручной работы. Один кусочек был завернут в обычный полиэтилен. А второй красиво упакован в крафтовую бумагу, на которую нанесено название аромата и отпечатана с помощью цифровой печати красивая картинка. А ещё всё это зафиксировано сургучной печатью. Какой из кусочков вы запомните больше? При прочих равных условиях качества.
С большой долей вероятности это будет второй, упакованный экземпляр. В чём суть этого вопроса? В том, что если вы хотите сделать ваш товар особенным, на упаковку для продукции тоже нужно обратить внимание.
Упаковка для сувенирной продукции может быть различной формы и размера, в зависимости от конкретного вида сувенира. Например, это может быть:
— коробка;
— пакет;
— плотная бумажная обертка;
— пластиковый контейнер;
— тканевый мешочек;
— крафтовая бумага и т.д.
Важно, чтобы упаковка была привлекательной и соответствовала стилю и дизайну сувенира или подарка, который вы хотите преподнести. А также при необходимости на неё был нанесён логотип или слоган компании. Это повысит узнаваемость вашей продукции, сделает её узнаваемой.
Ещё один момент, на который нужно обратить внимание, это защита товара/презента от повреждений во время транспортировки и хранения. Она даст вам возможность доставать даже хрупкое изделие до адресата целым.
Какой бывает упаковка для продукции
При заказе упаковки нужно учитывать несколько пунктов:
— размер товара, подарка и его форма; к примеру, для бренда косметики мы разработали новый дизайн сумочек-переносок, в них удобно вкладывать продукцию компании, на картон с помощью полноцветной печати нанесли необходимую информацию и сделали вырубку, за которую можно переносить продукт;
— тип нанесения бренда, логотипа, вариантов несколько — шелкография, офсетная печать, наклейка-стикер; что из этого подойдёт больше для вас — уточняйте у наших менеджеров;
— дополнительный декор — можно добавить шуберу ленты, бирки, надписи с информацией о продукте, уже упомянутый логотип, чтобы товар в итоге выглядел максимально презентабельно и хорошо запоминался.
Уникальный товар, яркий продукт, классный подарок — всё это начинается с упаковки. И мы знаем, как сделать её хорошо.