Нашиработы

УФ-печать – что это и как работает?

Наверняка, вы уже слышали, что большинство изображений в наши дни наносится на поверхности (особенно если речь идет о рекламной продукции) с помощью УФ-печати. Причем компании, этим самым нанесением занимающиеся, утверждают – способ имеет просто массу всевозможных плюсов и бонусов.
Только вот сказать можно все, что угодно, а на практике получается далеко не так, как хотелось бы. Поэтому давайте выясним, что такое УФ-печать, насколько она выгодна и действительно ли так универсальна, как утверждают.

Начнем с того, что для УФ-печати используются специальные чернила, которые под воздействием ультрафиолета полимеризируются и застывают. В результате чего удается добиться действительно качественного и прочного изображения, которое и продержится достаточно долго, и с годами не потускнеет. Для нанесения, как правило, используются специальные УФ-принтеры. Это что касается технологии. Теперь обещанные преимущества.

И самым первым и ощутимым среди прочих плюсов хочется назвать качество печати. Оно просто прекрасное! Причем как и для изделий и картинок больших форматов, так и для миниатюрных изображений. И в первом и во втором случае выглядеть рекламоноситель в итоге будет потрясающе, а все детали изображения отпечатаны четко и ясно.

Другой плюс УФ-печати заключается в том, что нанести изображение без потери качества можно будет не только на изделие любого размера, но и любой формы! Это может быть квадрат, прямоугольник, овал и вообще, все что угодно!

Теперь продолжим уже упомянутую тему длительного эксплуатационного срока. Для изделий, которые будут использоваться на улице, он составляет примерно три года, для тех, что эксплуатируют внутри помещений – срок использования не ограничен. При этом вы можете быть уверены в том, что картинка и изображение на изделии со временем не выцветет и не потускнеет, а все потому, что ультрафиолетовые краски устойчивы к влаге.

Отдельно хотелось бы сказать о материалах, на которые может быть нанесена УФ-печать:

– баннерные материалы,
– холсты и текстиль,
– бумага, в том числе на фотооснове,
– кафель,
-керамика,
– зеркало,
– стекло,
– металл и композитные материалы,
– акрил, ПВХ,
– пленка.

Согласитесь, список уже достаточно внушительный, а ведь его можно продолжать и продолжать.
Так что УФ-печать действительно является способом для нанесения изображений, особенно в рекламных целях, очень выгодным! И что еще приятно радует – хорошим по цене!

НашАдрес

г. Челябинск, 3 Интернационала, 90 (заезд через шлагбаум)