Режим работы

с 10:00 до 18:00
сб, вс - выходной

Нашиработы

создание логотипа

Создание логотипа и фирменного стиля для компании

Создание логотипа и фирменного стиля — это не только увлекательный художественный процесс, но и важная стратегическая задача, которая требует понимания бизнеса, его целей и целевой аудитории. 

Логотип служит визуальным символом компании, а фирменный стиль формирует общее восприятие бренда. Именно поэтому на работу с ними нужно уделить максимум внимания. 

Создание логотипа и фирменного стиля: значение

Логотип должен быть запоминающимся, уникальным и отражать суть компании. Основная его задача: вызвать доверие и положительные ассоциации. Особенно важно это в условиях высокой конкуренции. 

Фирменный стиль — это логотип,  цветовая палитра, шрифты, графические элементы и прочие компоненты, которые используются для визуальной работы с вашим брендом. Он отвечает за отстройку компании от конкурентов в плане внешнего исполнения и помогает запомниться покупателям, целевой аудитории.

Заказ логотипа и фирменного стиля

Выбор дизайнера или студии

При выборе дизайнера или студии обратите внимание на их портфолио и отзывы клиентов. Убедитесь, что их стиль соответствует вашим ожиданиям. Хороший дизайнер должен не только уметь создавать красивые картинки, но и понимать бизнес-процессы.

Подготовка брифа

Бриф — это документ, который содержит информацию о вашем бизнесе, целевой аудитории, предпочтениях в дизайне и других важных аспектах. Чем более подробным будет бриф, тем проще дизайнеру будет понять ваши потребности и ожидания.

Сотрудничество и обратная связь

Во время процесса разработки важно поддерживать открытое общение с дизайнером. Регулярные обсуждения помогут избежать недопонимания и скорректировать направление работы в случае необходимости. Не стесняйтесь давать обратную связь — это поможет создать продукт, который будет соответствовать вашим ожиданиям.

Три важных момента

Логотип и фирменный стиль должны: 

— быть уникальными;

— адаптивными, то есть корректно и выигрышно смотреться на разных носителях; 

— иметь документ, где будут прописаны правила использования, это позволит сохранить единообразие и целостное прочтение фирменного стиля.  

НашАдрес

г. Челябинск, 3 Интернационала, 90 (заезд через шлагбаум)