Нашиработы
Режим работы – оформляем важные данные красиво!
Вывеска, где указан режим работы вашего офиса или магазина – первое, что видит посетитель, и на что всегда обращает внимание. Существует множество вариантов сделать эту табличку эстетичной, понятной и информативной.
Технологии изготовления
Создать табличку «режим работы» можно самыми разными способами. Бюджетный вариант – наклейка. Такая табличка недорога, проста в исполнении, ее можно легко заменить. Из недостатков можно отметить относительную недолговечность, выцветание.
Наклейки печатаются на цветной или прозрачной виниловой пленке. Прозрачная пленка особенно хороша для стеклянной двери – ее не видно, за счет чего достигается эффект печати прямо на стекле.
Самоклеящаяся табличка может быть дополнительно заламинирована: это помогает защитить ее от влаги и солнечного излучения. Очень красиво, когда у таблички формируется фигурный край – это делается на режущем плоттере. Обычно так оформляют режим работы салонов красоты, небольших магазинов и т.д.
Пластиковая табличка – хороший вариант для глухой двери, деревянной или пластиковой. В основе ее – табличка из ПВХ. На нее наносится изображение: либо прямым методом УФ-печати, либо наклеивается наклейка. Табличка может быть заламинирована, закрыта стеклом, обрамлена рамкой. Пластиковая табличка придает дополнительный объем, а еще ее удобно переносить с места на место (для сравнения, наклейка от таких манипуляций обычно приходит в негодность).
Очень стильные варианты – таблички на стекле или акриле. Они очень устойчивы к выгоранию и хорошо смотрятся на светлых дверях или стенах. Лучше всего такие таблички подходят для размещения внутри здания. Изображение наносится прямой УФ-печатью или с помощью наклеек.
Красиво и статусно всегда выглядят таблички на основе металла, пластика под металл или дерева. Можно запечатать их и фигурно обрезать край. Но лучший вариант для этих материалов – гравировка.
Очень эффектный вариант – таблички с объемным изображением и подсветкой.
Общие рекомендации к оформлению таблички
На табличке с режимом работы обычно указывается:
• Название предприятия, организационно-правовая форма.
• Режим работы в будние дни и праздники, обеденный перерыв, санитарные и выходные дни.
• Телефон организации.
• Дополнительная информация (кнопка домофона, указатель, куда идти по зданию и т.д.).
Дополнительно можно использовать логотип организации. Чем проще будет подана информация, тем лучше. К примеру, не стоит расписывать режим работы на каждый день, если компания работает ежедневно без перерыва и выходных. Самые важные цифры – часы активной работы – должны быть крупнее всего.
Сверстать грамотный макет и создать саму табличку вам помогут в рекламной компании – обращайтесь к профессионалам!