Нашиработы
Рекламная конструкция и вывеска – в чем отличие?
Рекламная конструкция – это любое сооружение, на котором размещена реклама конкретной компании или организации, товара или услуги. Помимо названия, слогана, и изображения продукции здесь могут упоминаться и другие данные, например, график работы, информация о скидках и акциях. «Гостиница Уют. Дай себе отдохнуть! График работы – круглосуточно. Только сегодня скидка 10%», а также фотография заведения.
Рекламной конструкцией могут быть придорожные щиты, напольные металлические стойки, таблички и указатели на ножках, застекленные стенды, ростовые куклы с символикой товаров и другие объекты.
Вывески – это общие полезные сведения и справочная информация о заведениях, а также названия магазинов, аптек, кафе, торговых центров, компаний. Вывески могут размещаться внутри и снаружи заведения.
При возведении рекламных конструкций не разрешается размещение информации об алкогольной, табачный и другой продукции ограниченного сбыта. Есть и другие запреты, которые влекут за собой административное наказание – штраф до 500 тысяч рублей.
Также существуют общие требования, относящиеся и к вывескам и к рекламным конструкциям – соблюдение дизайн-кода города. Он подразумевает единый внешний вид информационных стендов. Расцветка и стилистика плакатов должны быть схожи. Чтобы соблюсти это правило, рекламные компании заранее договариваются между собой. Подробнее о дизайн-коде города можно прочитать в статье “Дизайн-код города: какой должна быть вывеска?”