Нашиработы
Разработка стикерпаков
Для компаний разработка стикерпаков с уникальными персонажами может стать мощным инструментом маркетинга и брендинга.
Прежде чем приступить к созданию стикерпаков, необходимо провести исследование, поработать над идеей.
- Определите целевую аудиторию вашей компании. Кто ваши клиенты? Какие у них интересы и предпочтения? Например, если ваша компания ориентирована на молодежь, стоит учитывать современные тренды и мемы.
- Посмотрите, какие стикеры используют ваши конкуренты. Это поможет вам понять, что уже есть на рынке и какие идеи можно развить или улучшить.
- Изучите текущие тренды в дизайне наклеек и персонажей. Это поможет создать актуальные и привлекательные образы.
- Определите основную тему вашего стикерпакета. Это может быть связано с деятельностью вашей компании, её продуктами или услугами. Например, если вы занимаетесь производством кофе, персонажи могут быть связаны с кофейной тематикой.
- Разработайте главных персонажей, которые будут использованы в стикерах. Они должны быть узнаваемыми и запоминающимися. Подумайте о их характерах, внешности и особенностях.
- Отдайте дизайнерам и художникам стикеры на отрисовку.
- Покажите эскизы команде или небольшой группе представителей целевой аудитории.
Помните, что ключ к успеху — это уникальность, эмоциональная привлекательность и высокое качество изображений. И наши дизайнеры всегда готовы помочь вам как с идеей, так и с разработкой стикерпаков. Мы умеем слышать клиентов и воплощать в реальность их задумки.
Так, для института “НИИСТРОМ” , учитывая пожелания заказчика, разработали персонажа-супергероя. На его основе разработали и напечатали стикерпаки для детского мерча. Получилось то, что надо — ярко и так, что точно запомнится детям и их родителям.
Для того, чтобы заказать у нас разработку стикерпаков, просто позвоните или напишите. Наши менеджеры обговорят с вами все детали, узнают запрос и направят всё в работу. Вам останется только забрать наклейки и использовать их так, как вы задумали. Ваши клиенты такой ход обязательно оценят.