Режим работы

с 10:00 до 18:00
сб, вс - выходной

Нашиработы

разработка логотипа

Разработка логотипа как первый шаг к успешному бизнесу

Большое значение в развитии бизнеса играет узнаваемость бренда. Можно делать потрясающие вещи и предлагать продукцию по самой выгодной цене, но нести убытки. А все потому, что вас не узнают и не знают! Такая вот проблема. Что же делать в такой ситуации? Вкладывать больше денег в рекламу и фирменный стиль, важным элементом которого является разработка логотипа.

Логотип – это своеобразный знак, символ качества и доверия, по которому вас узнают клиенты. Стоит ли говорить, что иногда только один взгляд на известный и любимый лого на вещи заставляет нас принять решение о ее покупке? Так что стимул к созданию качественного логотипа существует мощный! Поэтому, если вы еще продукт данный не разработали и не внедрили – пора это сделать! И увидите – бизнес ваш изменится в лучшую сторону.

Так вот, если говорить конкретно, то качественно и удачно разработанный логотип позволит вам:

1) Повысить узнаваемость бренда.
2) Создать имидж компании.
3) Привлечь внимание покупателей.
4) Увеличить прибыль компании.

Сам логотип должен быть:

– узнаваемым,
– уникальным,
– попадающим в целевую аудиторию,
– понятным,
– запоминающимся,
– он должен быть визуально связан с деятельностью компании,
– гармонично сочетать в себе элементы дизайна,
– иметь правильные пропорции,
– быть актуальным не один год.

По своему внешнему виду логотипы делятся на три вида:

1. Графические – это те, в основе которых лежат символы, знаки и иконки, по которым потенциальный клиент должен установить род деятельности компании и запомнить ее.
2. Текстовые – состоят такие логотипы из единичных букв или целых слов, как правило, содержащихся в названии компании.
3. Смешанные – одновременное использование букв и символов.

Также обязательно стоит сказать о цене на разработку логотипа. Она будет зависеть от следующих условий:

– новизна логотипа – понятное дело, что редизайн лого и создание его с нуля обойдется вам совершенно в разную стоимость,
– масштаб бизнеса – лого для внутреннего российского рынка и для международной торговли – это два совершенно разных продукта, во втором случае соблюсти нужно будет больше условностей, и стоить такой логотип будет дороже,
– объемы работ – логотип может выступать как отдельный элемент, а может быть частью фирменного стиля.

Как видите, при разработке логотипа учесть необходимо массу деталей! Только при таком условии он будет работать на вас и принесет прибыль!

НашАдрес

г. Челябинск, 3 Интернационала, 90 (заезд через шлагбаум)