Нашиработы
Разработка бренд-стратегии
У вас есть бренд, но он работает не так эффективно, как вам хотелось бы? Пришло время заняться его раскруткой! Причем сделать нужно так, чтобы не только добиться любви и уважения потребителей, но и удержать свои позиции. Как к этому прийти? Вам нужна разработка бренд-стратегии.
Бренд-стратегия – это комплекс мер и мероприятий, направленных на развитие, узнаваемость, процветание и монетизацию бренда. Бывают краткосрочные стратегии, реализовать которые можно за 1-2 года, среднесрочные – 3-5 лет, и долгосрочные – более 6 лет.
Правильно разработанная бренд-стратегия позволяет:
– повысить узнаваемость бренда или продукта,
– сформировать у потребителя целостное восприятие торговой марки,
– вызвать у потребителя нужные для вас эмоции (доверие, уважение, симпатия и так далее).
К результатам работы стратегии развития бренда можно отнести:
– попадание в целевую аудиторию,
– рост продаж,
– внимание потребителей.
Теперь остается решить вопрос с тем, как бренд-стратегию разрабатывать, из каких этапов и пунктов она состоит, и кто должен заниматься подобного рода задачами.
Так вот, план стратегии выглядит примерно следующим образом:
– исследование рынка,
– изучение конкурентов,
– поиск целевой аудитории и определение ее потребностей,
– брендинг (доработка фирменного стиля), сразу обращаем внимание на такой важный момент – о вашем бренде должны рассказывать все материалы бизнеса: сайт, POS-стойки, упаковка, сувениры, например, на всю эту продукцию нужно будет нанести логотип компании,
– выстраивание ценовой политики,
– выстраивание политики продаж,
– развитие продукта – на этом этапе можно будет подумать уже, к примеру, о ребрендинге или расширении сфер бизнеса.
То есть основной посыл бренд-стратегии – постоянное развитие и рост компании, что, в свою очередь, приведет к увеличению количества продаж и росту прибыли.
Если же задаться вопросом о том, кто должен разрабатывать бренд-стратегию, то тут ответ будет однозначным – профессионалы в данной отрасли. Только они смогут все тщательно и грамотно проработать и предложить вам эффективный и продуктивный вариант. Это касается и темы с брендированием продукции, чем все лучше и качественнее будет сделано, тем заметнее будет результат.