Нашиработы
Постеры для офиса: где разместить и как выбрать
Когда нужно разместить в офисе информацию так, чтобы она дошла до всех, а еще и напоминала о себе постоянно, приходят на помощь постеры. Постеры для офиса могут быть очень разными – все зависит от корпоративной культуры и настроя самих сотрудников.
Зачем в офисе постеры
Обычно в офисах мало интересного: белые стены, столы, оргтехника… Пространство иногда украшают дипломы или награды. Между тем, есть отличные способы сделать офис ярче, приятнее, да еще и с пользой для работы – подобрать и повесить постеры. Постер выглядит современно, ярко и сразу привлекает к себе внимание. Постеры в офисе могут быть:
• Информационно-справочными. Такие постеры содержат информацию, полезную для работы, которая нужна постоянно. Это могут быть меры величин, таблицы, карты, рабочая схема продаж, схема диалога с клиентом (если сам клиент в офисе не бывает!), правила орфографии, написание сложных слов и т.д.
• Мотивирующие. Эти постеры нацелены стимулировать сотрудников работать лучше, объединяться для достижения цели. На них может быть написана миссия компании, цель отдела на ближайший год, крылатые фразы и выражения. Часто такие постеры делают с юмором, чтобы поднять настроение сотрудникам («Нормально делай-нормально будет», «Соберись, тряпка!» и т.д.).
• Развлекательные. Могут содержать понятный сотрудникам офиса юмор («Сколько программистов требуется, чтобы разработать приложение? Десять! Один делает, а девять говорят, что сделали бы его лучше»).
Выбирая постер для офиса, ориентироваться нужно на «микроклимат» внутри компании. Если в офисе собрались креативные и веселые люди, они оценят как мотивирующий, так и справочный постер в любом виде. А если работники консервативны и сдержанны, стоит выбирать аккуратные, «классические» формулировки («Устал идти – беги» и т.п.).
Покупка и размещение
Чем качественнее будет постер, тем дольше он будет радовать глаз. Изделие должно быть качественно отпечатано на специальной постерной бумаге – она плотная и гладкая. Это позволит постеру быть ярким и привлекательным. В любом случае, желательно вешать его там, где на него не будут попадать прямые солнечные лучи. Лучше всего размещать его под стеклом или на эстетичных деревянных креплениях.
Постер должен быть хорошо виден тем, для кого он отпечатан. Например, знаменитое бухгалтерское «Говори громко, проси мало, уходи быстро» обычно вешают перед взором входящего в кабинет. Если на постере справочная информация – разместите его на стене, где она будет хорошо видна тем, кому она чаще всего нужна. Мотивирующий постер может висеть за спиной у начальника или в центре помещения, чтобы его было видно каждому.