Нашиработы

Полиграфическая продукция: какой она НЕ должна быть

Как правило, достаточно большая часть рекламного бюджета компаний тратится на изготовление полиграфической продукции, поэтому очень важно, чтобы сделано здесь все было качественно и на совесть.

И если вы до этого ни разу не занимались вопросами подобного рода, то в обязательном порядке хотелось бы обратить ваше внимание на то, что вам нужно будет учесть при изготовлении буклетов, проспектов, журналов, упаковки, плакатов, баннеров.

Так вот, если вы заинтересованы в успехе своей задумки, то обязательно:

– следите за соблюдением всех заранее обозначенных и обговоренных норм по цветовым решениям и по эстетическому воплощению макетов, цвета в макете должны гармонировать друг с другом, при этом для полиграфической продукции чаще всего используют яркие, привлекающие внимание оттенки – ведь баннеры и рекламные проспекты должны быть броскими,

– размеры макета: у некоторых клиентов складывается впечатление, что размеры не несут никакой нагрузки при восприятии полиграфии в общем, но это далеко не так, потому что уже давно доказано, что, к примеру, информация с вертикально ориентированных буклетов усваивается проще и быстрее, чем с горизонтально, а «правило золотого сечения» по-прежнему остается наиболее актуальным вариантом для пропорции макета,

– шрифты: их не должно быть много, так как это будет нарушать эстетическое восприятие макета и затруднять читабельность текста, лучше выбрать для буклета или рекламного проспекта пару ровных шрифтов, причем сделать один из них основным, а второй использовать для заголовков или выделения ключевых мыслей,

– важным моментом тут будет и выбор изображений для макета полиграфической продукции, чаще всего для данных целей используются рисунки или фотографии, обязательно тут проследите за тем, чтобы, по возможности, фотографии здесь использовались реальные, а не скаченные из Интернета,

– финалом всего этого можно назвать качественную печать, потому что даже если все указанные выше пункты будут соблюдены идеальным образом, а печать подведет, то деньги можно будет назвать потраченными впустую.

И напоследок приведем пример того, какой НЕ должна быть полиграфия:

– смазанной,

– с нечетким текстом,

– с размытыми картинками (если этого не требует задумка дизайнера),

– блеклой,

– с неоригинальными картинками с фотобанков,

– с обилием замысловатых шрифтов,

– с преобладанием темных, невыразительных цветов.

НашАдрес

г. Челябинск, 3 Интернационала, 90 (заезд через шлагбаум)