Нашиработы

Полиграфическая продукция: какой она НЕ должна быть
Как правило, достаточно большая часть рекламного бюджета компаний тратится на изготовление полиграфической продукции, поэтому очень важно, чтобы сделано здесь все было качественно и на совесть.
И если вы до этого ни разу не занимались вопросами подобного рода, то в обязательном порядке хотелось бы обратить ваше внимание на то, что вам нужно будет учесть при изготовлении буклетов, проспектов, журналов, упаковки, плакатов, баннеров.
Так вот, если вы заинтересованы в успехе своей задумки, то обязательно:
– следите за соблюдением всех заранее обозначенных и обговоренных норм по цветовым решениям и по эстетическому воплощению макетов, цвета в макете должны гармонировать друг с другом, при этом для полиграфической продукции чаще всего используют яркие, привлекающие внимание оттенки – ведь баннеры и рекламные проспекты должны быть броскими,
– размеры макета: у некоторых клиентов складывается впечатление, что размеры не несут никакой нагрузки при восприятии полиграфии в общем, но это далеко не так, потому что уже давно доказано, что, к примеру, информация с вертикально ориентированных буклетов усваивается проще и быстрее, чем с горизонтально, а «правило золотого сечения» по-прежнему остается наиболее актуальным вариантом для пропорции макета,
– шрифты: их не должно быть много, так как это будет нарушать эстетическое восприятие макета и затруднять читабельность текста, лучше выбрать для буклета или рекламного проспекта пару ровных шрифтов, причем сделать один из них основным, а второй использовать для заголовков или выделения ключевых мыслей,
– важным моментом тут будет и выбор изображений для макета полиграфической продукции, чаще всего для данных целей используются рисунки или фотографии, обязательно тут проследите за тем, чтобы, по возможности, фотографии здесь использовались реальные, а не скаченные из Интернета,
– финалом всего этого можно назвать качественную печать, потому что даже если все указанные выше пункты будут соблюдены идеальным образом, а печать подведет, то деньги можно будет назвать потраченными впустую.
И напоследок приведем пример того, какой НЕ должна быть полиграфия:
– смазанной,
– с нечетким текстом,
– с размытыми картинками (если этого не требует задумка дизайнера),
– блеклой,
– с неоригинальными картинками с фотобанков,
– с обилием замысловатых шрифтов,
– с преобладанием темных, невыразительных цветов.