Нашиработы
Почему популярны рекламные штендеры
Рекламный штендер это переносная конструкция для наружной рекламы, которая нацелена в первую очередь на пешеходов. Разберемся почему же так популярны рекламные штендеры.
Классический штендер представляет собой раскладную конструкцию на каркасе с двумя рекламными полями. Реже встречаются штендеры-стойки с одним рекламным полем. Как правило, штендеры размещаются на улице, в пешей доступности от организации, в зоне видимости прохожих.
Для чего используют штендер
- В качестве указателя, если компанию сложно найти или сразу заметить.
- Как носитель информации о предприятии, режиме работе или анонса акций и скидок для магазинов или кафе.
- Как декоративный элемент.
- На выставках и других мероприятиях.
Преимущества рекламного штендера
- Мобильность, легкость конструкции и установки. Штендер постоянно можно перемещать и убирать в нерабочее время. Установка штендера не требует дополнительных затрат и специальных навыков.
- Компактность, можно разместить, практически где угодно, в том числе внутри помещений.
- Длительный срок службы при разовом финансовом вложении.
- Доступная цена в сравнении с другими видами наружной рекламы.
- Привлекает внимание максимального потока прохожих в двух направлениях движения.
Особенности изготовления рекламных штендеров в нашем агентстве
Для основы рекламного штендера мы предлагаем металлические каркасы арочного типа. Рекламные поля выполняются из пленки, наклеенной на основание. Информация наносится методом интерьерной печати, который позволяет добиться максимальной яркости и насыщенности цветных изображений.
Наши штендеры прекрасно переносят любые погодные условия, долго сохраняют эстетичный вид и длительно эксплуатируются.
Для каких компаний подойдут штендеры
Высокая популярность штендеров обусловлена их эффективностью для предприятий малого и среднего бизнеса. Такой вид рекламы отлично подходит для салонов красоты, небольших магазинов, кафе и кондитерских. Штендеры используют агентства недвижимости, ателье, фотостудии и тренажерные залы. Практически любая не крупная организация может использовать рекламный штендер для увеличения потока посетителей. Естественно для больших предприятий такой вид рекламы будет не эффективным.
На что обратить внимание при заказе
Во-первых, уделите внимание цветовой гамме, оформление должно быть контрастным, это привлечет больше внимания прохожих. Во-вторых, информация должна быть хорошо заметна и читабельна, шрифт должен быть виден издалека.
Для более подробной консультации по изготовлению штендеров ждем вас в нашем офисе.