Нашиработы
Пластик для печати – что выбрать?
Современные рекламные конструкции не мыслимы без пластика. Именно этот материал во всех своих видах используется для создания различных видов наружной рекламы и вывесок. Как выбрать пластик для печати, рассмотрим кратко в нашей статье.
Немного о видах пластика для рекламы
Пластики в рекламе – это жесткие листовые или пленочные материалы, которые отличаются составами, как следствие – и свойствами. Какие-то жестче, какие-то мягче, какие-то быстро теряют свою форму, какие-то устойчивы к внешним воздействиям и т.д. Основные виды пластика:
• поливинилхлорид;
• полистирол;
• поликарбонат;
• полипропилен;
• полиэтилен;
• полиуретан.
Они могут различаться по виду поверхности (глянцевая, матовая, антибликовая и т.д.), внутренней структуре (пористая, вспененная) по назначению (пластик для наружных или интерьерных конструкций).
Выбираем пластик по виду конструкции
Любая конструкция, которая будет подсвечиваться изнутри – лайтбокс, сити-формат, световой роллерный дисплей – подразумевает использование современной backlit-пленки («бэклит»). Ее преимущество в том, что она прекрасно рассеивает свет. Она делает это равномерно по всей площади материала, благодаря чему изображение смотрится намного более выгодно, нежели на простой бумаге или баннерном полотне. Бэклит-пленка может быть самоклеящейся, либо без клейкой основы, влагостойкой и т.д.
Для мобайлов (навигационные конструкции, свешивающиеся с потолка) обычно используются пенокартон или вспененный ПВХ, легковесный пластик. Печатать можно на нем напрямую, либо накатывать на него пленку с рисунком. Такие пластики можно не только запечатать, но и заламинировать, создать фигурный край и пробить отверстия.
ПВХ один из самых распространенных в рекламе материал. Именно из него создаются хардпостеры, стенды, ростовые фигуры, штендеры, промостойки и вывески. Этот материал позволяет реализовать любые задумки, сделать полноцветную или прозрачную печать. Это недорогой материал, а рекламный носитель, если его правильно использовать, будет служить очень долго.