Режим работы

с 10:00 до 18:00
сб, вс - выходной

Нашиработы

Печать ценников: как сделать так, чтобы они привлекали внимание?

Решение о покупке товара человек принимает не спонтанно. Как выяснили ученые-социологи, любого покупателя к действию подталкивает несколько факторов, в числе основных из которых и правильное оформление ценников. Замечено, что печать ценников на красивой бумаге и верное их оформление значительно увеличивает продажи. Сегодня мы поделимся основными секретами этого маркетингового хода.

Пять секретов роста продаж

1. «Цена» – табу для маркетологов.
С ассоциативной точки зрения слово «цена» у покупателей вызывает больше негативных, нежели позитивных эмоций. Для более чем 95% российских покупателей она напрямую ассоциируется со словом «дорого». Оптимальные заменители понятия – стоимость, инвестиции, сумма покупки.

2. Зачеркнутая «цена».
Вспомните себя в любой торговой точке. На что вы обращаете внимание в первую очередь, когда выбираете товар? Для начала на цвет ценников, указывающий на скидки или акции, во вторую – на зачеркнутую цену, ниже или выше которой написана актуальная стоимость. Однако не следует прибегать к такому ходу, если цена товара снижена на пару копеек. Выглядеть это будет, как издевка.

3. Стикер с расшифровкой.
Отличный вариант для тех, кому важно показать свой товар лицом. Классифицировать их можно на несколько категорий:
• по поступлению в магазин: скоро, осталось N-ное количество дней до привоза, новинка, новая партия (коллекция);
• по остатку: на складе осталось N-ное количество единиц, последняя модель, всего N-ное количество штук в магазине;
• рекомендательно: выбор специалистов, большинства покупателей, экспертов;
• по темпу реализации: хит, бестселлер, ТОП-5, авангард;
• по стоимости: снижена, скидка, акция, новое предложение;
• эмоционально: берем, сами в восторге.
Задумайтесь о том, какие из перечисленных стикеров подойдут к вашему бизнесу.

4. Размер, формат и креатив имеют значение!
Написать обычную цифру можно разным шрифтом, указать только десятки или сотни рублей, остальное написать прописью или сокращенными значениями. К примеру, глазу сложно выделить из числа 10000 десятки, сотни и тысячи, поэтому лучше разделять их так:
• 10 000 рублей;
• 10.000 рублей;
• 10 тыс. руб;
• всего 10 тыс. руб.
Сегодня модно слово «рубли» заменять знаком ₽.

Перечисленные трюки с ценниками могут стать хорошим маркетинговым инструментом для повышения продаж вашей торговой точки или сети магазинов.

НашАдрес

г. Челябинск, 3 Интернационала, 90 (заезд через шлагбаум)