НашиРаботы

Выделиться из потока однотипной рекламной продукции позволяет креатив и фантазия. А реализовать идеи на практике поможет нестандартная полиграфия. Понять, что это такое, достаточно просто – нужно прийти в любую компанию, предоставляющую полиграфические услуги, и попросить прайс на работы. И с вероятностью в 96% вам дадут документ с ценником на стандартную печать – с типоразмерами, указанием […]
Рекламой сегодня уже достаточно сложно удивить или заинтересовать клиента, потому что все приелось и давно надоело. Но как-то продвигать продукцию и бренды нужно, поэтому и приходится специалистам креативить и искать интересные подходы к клиентам. Так, к примеру, хорошим вариантом для привлечения внимания покупателей становится тизерная реклама. Это не новый инструмент, но при грамотном подходе и […]
Несмотря на то, что сегодня львиная доля документооборота ведется в электронном виде, такие изделия как конверты с логотипом до сих пор не теряют своей актуальности. Хотите узнать почему? Читайте в нашем материале. На самом деле ответ на вопрос очень прост – до сих пор можно найти огромное количество случаев, когда отправить партнеру, подрядчику, заказчику (и […]
Руководители организаций достаточно часто сталкиваются с необходимостью отметить и отблагодарить лучших работников. Для этого можно купить приятный презент и вручить, а можно просто выписать внеочередную премию. При этом, если включить в подарок еще и благодарственное письмо, то выглядеть все это будет еще более статусно и респектабельно. Хотя казалось бы, что тут такого? Письмо с благодарностью. […]
Один из самых распространенных видов наружной рекламы, даже точнее – инструмент для создания вывесок – это объемные буквы. Это эффективная и в то же время относительно недорогая технология привлечения внимания. Объемные буквы в рекламе, кстати, используются уже более сотни лет. Современные объемные буквы создаются с учетом всех новых технологий: они долговечны, устойчивы к перепадам погоды […]
Участие в выставках и мероприятиях – важная часть маркетинга компании. Чтобы красиво и ярко презентовать себя, понадобится некоторое оборудование, в частности – мобильные выставочные стенды. Такие вещи никогда не остаются без дела: если в компании есть ролл-ап или пресс-волл, он постоянно будет где-то задействован. Для обывателя все эти конструкции сливаются в одно: полотно, на которое […]
Говорят, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Так и в продвижении. Иногда можно бесконечно нахваливать товар, но реально увеличить сбыт можно лишь, дав покупателям его попробовать. Многие компании уже хорошо знают, что такое сэмплинг, и периодически проводят такие акции. Сэмплингом в маркетинге называют бесплатную раздачу пробных образцов, тестеров, аксессуаров с целью познакомить клиента […]
Вывеска привлекает внимание аудитории издалека, а вот табличка «работает» на более близком расстоянии. Это еще одна деталь имиджа компании, которая должна отвечать определенным требованиям. Офисные таблички выполняются из разных материалов с применением огромного количества технологий. Казалось бы, основная задача таблички – указать посетителю нужную дверь. Чего проще? Распечатать на бумаге название компании и приклеить к […]
Клиентоориентированные организации заботятся о комфорте своих посетителей. Увереннее чувствовать себя в офисе или в магазине клиентам помогают таблички, указатели, бейджи у сотрудников. Пластиковые и металлические бейжди различаются по внешнему виду и сроку службы. Поскольку бейдж будет являться частью униформы сотрудников компании, он должен идеально вписываться в образ. Нужно хорошо подумать над размером и формой таблички, […]
Самый распространенный вид «наружки» – реклама на баннере. Во многих российских городах наружная реклама находится в таком беспорядке, что объявления вешают как угодно: эффективность снижается, а улицы приобретают неопрятный вид. Чтобы ваше сообщение было услышано аудиторией, нужно знать некоторые нюансы. Баннером называют рекламное полотно, преимущественно большого размера (хотя технически баннеры могут быть и совсем небольшими). […]
Основное предназначение упаковки, конечно – сохранность товара. Любой пакетик, коробка или баночка прежде всего должны донести продукт до покупателя. В то же время упаковка – мощнейший маркетинговый инструмент. Достаточно проанализировать – как часто мы ведемся на красивые коробочки? Да постоянно! Упаковка как инструмент продвижения товара работает тогда, когда все другие ресурсы уже, казалось бы, исчерпаны. […]
Кто бы что ни говорил, а одежда все-таки красит человека. Костюм помогает формировать первое впечатление, а в бизнесе это особенно важно. Корпоративная форма одежды подчеркнет особое отношение к культуре и порядку в вашей компании. Корпоративную форму не стоит путать с понятием «деловой стиль». Если деловой дресс-код подразумевает строгость костюма, четкую геометрию линий, дороговизну и статусность, […]

НашАдрес

г. Челябинск, 3 Интернационала, 90 (заезд через шлагбаум)