Нашиработы

Оформляем входную группу: три секрета успешной вывески

Любой магазин или предприятие, оказывающее услуги, нуждается в привлечении клиентов. Вывеска над входом – самый простой способ обозначить себя. От того, как мы оформляем входную группу, во многом зависит имидж компании, количество клиентов и их «качество».

Вывеска с названием не только обозначает, где вход в заведение. Она способна привлечь внимание случайного прохожего (когда человек шел по своим делам, но увидел интересную вывеску и зашел), сделав его лояльным клиентом. Такую работу можно сравнить с холодными телефонными звонками, с той лишь разницей, что не нужно платить менеджеру.

Кроме этого, вывеска, которая создана правильно, способна сразу отсекать тех, кто не является потенциальной аудиторией заведения. Многим знакома ситуация, когда, видя лаконичную, дорого смотрящуюся входную группу, мы не заходим внутрь, если не чувствуем себя достаточно платежеспособными. При этом простая, но яркая вывеска «Продукты» привлекательна для всех категорий населения.

Грамотно создать вывеску – задача специалиста по рекламе. В этом деле существует множество профессиональных хитростей, но в целом можно выделить три секрета успешной вывески.

Во-первых, это соблюдение всех норм и требований законов. Даже самая красивая и оригинальная вывеска не будет успешной, если ее снимут городские власти, а собственника оштрафуют. Конструкция, какой бы она ни была, не должна нарушать архитектурный облик города и должна быть установлена безопасно. В каждом городе действуют свои правила, на вывеску нужно обязательно получить разрешение.

Во-вторых, визуальная составляющая. Успешная вывеска будет достаточно крупной, чтобы ее было видно издалека, и при этом – не будет нарушать требований закона. Цветовое решение должно быть достаточно ярким, чтобы вывеска хорошо читалась, но не «била» в глаза. Если используются фирменные цвета компании или лого, важно продумать, как они будут выглядеть на выбранном вами фасаде. По-настоящему успешные вывески вписываются в облик здания и украшают его.

Обязательно нужно проверить вывеску или ее макет в действии: не загораживают ли надпись подъезжающие автомобили, не затеняют ли деревья. Конструкция должна хорошо читаться под разными углами.

В-третьих, смысловая нагрузка. Надпись должна давать людям четкую информацию о том, что находится за дверью. Для этого обычно кроме названия на вывеску наносят краткую расшифровку: «БАРЫНЯ. Одежда для пышных дам». Это очень простой пример! Существуют оригинальные решения, способные внести изюминку в ваш бизнес. Главное – доверить создание своей вывески профессионалам.

НашАдрес

г. Челябинск, 3 Интернационала, 90 (заезд через шлагбаум)