Нашиработы
Оформляем правильно каталог продукции компании
Для того, чтобы увеличить спрос и продажи, можно использовать самые разные методы, например, попытаться привлечь клиентов и вызвать их интерес печатью хорошего каталога. Современные каталоги чаще всего бывают двух типов – о компании и о продукции. И вот как раз каталог продукции компании мы сегодня и разберем более детально. А именно, поговорим о том, как его правильно оформить.
Каталог продукции компании преследует сразу несколько целей. Это непосредственно презентация продукции и представление компании. Поэтому от того, насколько качественно и правильно будет сформирован каталог, будет зависеть и восприятие организации, и эффективность продаж.
В состав каталога, как правило, должны входить три категории:
– список презентуемых товаров,
– описание товаров + особенности продукта,
– фотографии товаров.
Рассмотрим каждый пункт более подробно.
Список презентуемых товаров
Тут можно пойти двумя путями – либо осветить сразу всю продукцию, либо сделать тематическую выборку. Не забыть нужно будет о следующих критериях:
– удобный формат каталога – слишком большой или слишком маленький каталог потенциальному покупателю будет неудобно смотреть, и в таком случае появится риск того, что издание вообще останется без внимания,
– правильное содержание – каталог нужно разделить на тематические рубрики, разбить товары по группам, рядом можно отразить список сопутствующих товаров, например, если вы продаете палатки, то как сопутствующий продукт можно отметить спальные мешки,
– интересная разбивка – информацию о продуктах можно разбавить красивыми постерами товаров, а также сделать вставки об истории компании.
Описание товаров
Описание товара может содержать не только техническую информацию о продукте, но и его цену. Сам контент может содержать не только данные о продукте, но и носить эмоциональный характер – чтобы дать клиенту мотивацию купить продукт. По правилам оформления:
– нужно не перегружать каталог информацией, никто не будет читать хоть и интересные, но длинные описания, оптимальный объем – 80-150 знаков,
– не нужно чрезмерно вдаваться в детали, если клиента что-то будет интересовать более подробно, он позвонит вам и все разузнает,
– стиль написания должен быть удобным для восприятия (без длинных, замысловатых предложений, обилия терминов).
Фотографии товаров
Размещать в каталоге нужно только качественные, профессиональные фотографии, которые смогут вызвать интерес покупателя и заставят прочитать описание продукта, а в дальнейшем – купить его. Так что на услуги фотографа не скупитесь, это вам компенсируется. Кроме того, фотографировать продукт нужно в разных ракурсах, с интересных позиций, чтобы не превратить каталог в унылое и однообразное повествование о товаре.
Также особенное внимание нужно будет при создании каталога уделить дизайну обложки, если она будет неудачной, то с вероятностью в 70% каталог потенциальный покупатель даже не откроет и отправит его в ближайшую мусорную корзину.