Нашиработы

Оформление штендера – как привлечь внимание клиента

Штендер – это небольшая выносная рекламная конструкция, главная цель которой рассказать клиенту о местонахождении компании, ее акциях и предложениях.

Как правило, штендеры выставляются на улицах в непосредственной близости от рекламируемого места или же в павильонах при входе в торговые точки. Также выделяют отдельный вид штендеров – для выставок.

Материалы, из которых может быть выполнена данная рекламная конструкция, предлагаются сегодня разные. И самым дешевым, но не очень прочным вариантом здесь будет штендер из пластика или сотового поликарбоната. Он хорошо подойдет для выставок или размещения в помещениях, но для улицы будет слишком хрупким и легким,  так как при порывах ветра будет падать и ломаться

Более дорогой, но уже допустимый для уличного функционирования материал – оцинкованное железо (облегченное). Он имеет большой эксплуатационный срок, хорошо проявляет себя в работе.

Если вы не знаете, что предпочесть – пластик или оцинковку, ориентироваться можно на вес конструкции. К примеру, если штендер на улицу будут выносить хрупкие девушки, то тут лучше выбрать конструкции из ПВХ (материал более легкий), если юноши, то остановиться можно на оцинкованном железе.

По типу конструкции штендеры могут быть:

арочными/прямоугольными,

вертикальными,

одно/двусторонними,

меловыми.

Самыми часто заказываемыми можно назвать раскладные арочные конструкции, они удобные, устойчивые и функциональные. Меловые же штендеры имеют большое распространение у владельцев кафе и ресторанов, то есть тех мест, где есть необходимость в ежедневной корректировки информации на конструкции.

Теперь поговорим о том, что может и должно присутствовать на штендере, как все надписи и изображения на него вообще можно нанести и что вы получаете от использования такой конструкции.

Что наносим?

Краткие, емкие, цепляющие фразы, допустим, шоковый прием, но все в пределах разумного.

Цвета – синий, красный, зеленый, желтый (все яркое и броское), либо же в противовес всем остальным штендерам – респектабельный монохром.

Изображения – любые по теме, допустимо использование выпуклых декоративных элементов.

Как наносим?

Аккуратно и с душой. При помощи аппликации из виниловой пленки или печати на пластике.

Для чего это нужно?

Чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей и ярко заявить о себе. При этом штендер удобен еще и тем, что он мобильный (легко можно убрать или перенести), он доступный (невысокая цена) и дает просто потрясающий результат.

НашАдрес

г. Челябинск, 3 Интернационала, 90 (заезд через шлагбаум)