Нашиработы

Новый год — новый ежедневник: брендирование ежедневников для бизнеса
С наступлением нового года многие компании и организации начинают активно планировать свои цели и задачи на предстоящие 12 месяцев. Одним из незаменимых инструментов для достижения этих целей становится ежедневник. А что, если он станет не просто личным помощником, но и инструментом для продвижения вашей компании? И добиться этого поможет брендирование ежедневников.
О преимуществах брендирования мы вам уже неоднократно рассказывали (ссылка на статью Цветной логотип на ежедневниках). На этот раз акцент хотелось бы сделать на необычных решениях по оформлению.
Что здесь можно предложить?
- Отдайте предпочтение цветному логотипу. Он легко запоминается, привлекает внимание и красиво смотрится на обложке. Также хорошо будет смотреться ваш фирменный знак в минималистичном дизайне.
- Нанесите QR-код, по которому владельцы ежедневника смогут дополнительно узнать об услугах компании.
- Выбирайте изделие с резинкой для фиксации страниц — для удобства того, кто им будет пользоваться.
- Уделите внимание обложке, выбирайте яркие или корпоративные цвета.
- Также обратите внимание на обложки с Soft Toch – мягкие и приятные на ощупь.
- На ежедневнике можно нанести забавные или мотивирующие надписи, например, смежные с деятельностью вашей компании.
- А дополнить всю эту красоту коробочкой-упаковкой, в идеале — из экологичного материала.
Пример нашего изделия
Для завода Modern Glass подготовили ежедневники с печатью:
— в гибкой бархатистой приятной на ощупь софт тач обложке;
— в двух цветах — серые графитовые, бирюзовые;
— дополнен резинкой для фиксации страниц;
— технология — шелкография.
Новый год — это отличное время для обновления не только личных планов, но и бизнес-инструментов. Брендирование ежедневников может стать мощным инструментом для продвижения вашего бренда, укрепления отношений с клиентами и повышения их лояльности. Инвестируя в качественные и стильные ежедневники с вашим логотипом, вы не только создаете полезный продукт, но и формируете положительный имидж вашей компании на рынке.
Таким образом, новый год — это не только новые планы и цели, но и возможность сделать шаг навстречу к успешному бизнесу с помощью простого, но эффективного инструмента — ежедневника. Не упустите возможность сделать его вашим надежным союзником в достижении успеха.