Нашиработы
Наружная реклама: требование к дизайну и монтажу
Наружная реклама — предложение продукта (товара или услуги) посредством визуальной презентации на стендах, вертикальных поверхностях и конструкциях с использованием изображений и текста. Реклама характеризуется и другими признаками: наличием продвигаемого продукта, предназначением для соответствующей целевой аудитории, присутствием привлекающих элементов, призывом к приобретению. Она должна соответствовать общим требованиям по дизайну и монтажу.
Наружная реклама: требования по дизайну
1. Яркие и понятные шрифты. Для легкости восприятия рекламного текста необходимо использовать четкий шрифт и печатные буквы. Прописные варианты написания применять не рекомендуется.
2. Простота и лаконичность. Экспертами замечено, что потенциальные потребители удерживают внимание на плакатах и афишах не более 3 секунд. За эти мгновения человек успевает заметить лишь несколько фраз и картинок. Значит, наружная реклама должна быть краткой, содержательной, выполненной в едином стиле.
3. Персонализация. Для каждого товара нужна своя реклама. Допускается размещение предложений различной направленности, но от одной компании.
4. Соответствие бренду. Все товары и услуги от одной организации должны быть выполнены по аналогичному дизайну. Так происходит накопление рекламных воздействий у потребителя.
5. Неординарность. Рекламный щит должен обращать на себя внимание. Для этого следует применять яркие завлекающие элементы. Но от многочисленных мелких деталей на плакате стоит воздержаться – это отвлекает потенциальных клиентов от продукта.
Требования по монтажу
1. Безопасность. Важно размещать рекламу на крепких конструкциях во избежание их обрушения. Необходимо учитывать максимально допустимый вес, который они могут выдержать. Нагрузки на щиты заранее должны быть просчитаны. Также необходимы гарантии пожарной безопасности, поскольку большинство стендов работают от электричества. Особая ответственность и аккуратность требуется от монтажных бригад, которые занимаются размещением рекламы.
2. Освещение. Желательно, чтобы используемый стенд подсвечивался в темное время суток. Таким образом обеспечивается постоянное действие рекламы. Но яркость дополнительного освещения не должна превышать яркость уличных фонарей, автомобильных фар и дорожных знаков. Недопустимо, чтобы подсветка рекламных щитов ослепляла водителей и мешала функционированию централизованного видеонаблюдения на дорогах.
3. Лицензирование. Для размещения рекламы допустимо использовать только санкционированные конструкции. Они должны полностью соответствовать официальной документации. Кроме того, нужно предварительно получить разрешение на размещение рекламы у компетентных органов.
4. Расстояние между фундаментом щита и подземными коммуникациями. Допустимая протяженность – до 1 метра. На дорожном полотне нижний уровень конструкции должен находиться в пределах 2 метров, а в поселках и деревнях – не менее 4,5 метров.
5. Расстояние между щитом и осветительными приборами. Допустимая протяженность – от 1 метра. Запрещено устанавливать конструкции вблизи пролегающих электропроводов.
Важно, чтобы размещение рекламы находилось в рамках закона. Выполнение вышеперечисленных требований позволяет избежать проблем. Помимо основных правил важно соблюдать еще несколько. Например, нельзя вешать наружную рекламу поверх дорожных знаков или закрывать их. Это условие действует и в отношении других составляющих дорожного движения.
Хорошо, что сотрудники нашей компании знают обо всех требованиях и нормах в отношении размещения и эффективности наружной рекламы. Это позволяет нам создавать для клиентов только качественный продукт. Напишите о том, какую рекламу вы хотели бы запустить, и мы вас бесплатно проконсультируем!