Нашиработы
Мобильные выставочные стенды
Участие в выставках и мероприятиях – важная часть маркетинга компании. Чтобы красиво и ярко презентовать себя, понадобится некоторое оборудование, в частности – мобильные выставочные стенды. Такие вещи никогда не остаются без дела: если в компании есть ролл-ап или пресс-волл, он постоянно будет где-то задействован.
Для обывателя все эти конструкции сливаются в одно: полотно, на которое нанесен логотип компании и какая-то другая информация. А специалисты по рекламе видят в каждом виде стенда свои особенности.
Мобильные выставочные стенды объединяет «мобильность»: любой из них можно разобрать, свернуть, убрать на хранение, а при необходимости снова поставить. Они достаточно легко перемещаются по помещению, если нужно.
Pop-up – большая конструкция, в основе которой лежит регулирующаяся рама. Такая основа позволяет создать стенд закругленной формы, как бы огибающий по краям стол, кафедру или другой «логический центр» всей композиции. Выглядит дорого и стильно. Может иметь подсветку сверху. Такую конструкцию грех прятать с глаз после окончания мероприятия: часто поп-апы просто ставят в офисе для украшения стены.
Fold –up. Еще одна большая конструкция, состоящая из отдельных рам, в каждую из которых можно вставить свое изображение. Это очень удобно, если информацию на стенде нужно разделить на блоки. Кроме этого Fold-up может принимать самые разные формы: его можно поставить елочкой (как ширму), можно согнуть в виде трехгранной пирамиды, установить углом в 90°, вытянуть в длинную «стену». Он отлично подойдет для того, чтобы обозначить границы стенда компании.
Press-wall – название говорит само за себя, это стенд для фотографирования и позирования для прессы. На полотно обычно наносится логотип мероприятия и спонсоры. Впрочем, саму конструкцию (большое прямое полотно, натянутое на раму) можно использовать и как фон для выставки.
Все вышеперечисленное – обычно достаточно масштабные конструкции, которые используются в качестве фонов или для зонирования выставочной площади.
В дополнение к ним существуют:
Roll-up: длинные и узкие каркасы для размещения на них баннера. Существует несколько видов ролл-апов, в том числе двусторонние, на которые печать наносится с обеих сторон. Такие конструкции хороши, если посетители выставки будут ходить по вашей выставке и осматривать ее со всех сторон.
X-и L-баннеры. Это баннеры, натянутые на простую и легкую металлическую конструкцию. Если сзади она напоминает букву X – это X-баннер, а если L – L-баннер. Такие мобильные стенды очень компактны и изготавливаются в дополнение к большим установкам. С помощью них тоже можно зонировать свою выставку, либо акцентировать внимание посетителя на каких-то деталях.