Нашиработы
Креативная упаковка
Уже давно креативная упаковка перестала быть просто защитой товара — теперь это:
— первый контакт с брендом;
— платформа для историй бренда;
— инструмент повышения лояльности;
— канал дополнительного дохода.
Нейромаркетинговые принципы эффективной упаковки
Для того, чтобы превратить упаковку вашего товара действительно в нечто большее, чем просто тару для транспортировки, использовать можно разные методы и приемы, например, нейромаркетинговые принципы.
- Эффект золотого сечения — пропорции 1:1,618 повышают привлекательность на 23%
- Цветовые триггеры:
Красный — срочность (+17% к импульсным покупкам)
Синий — доверие (используют 43% фармкомпаний)
Зеленый — экологичность (+28% к воспринимаемой ценности)
- Тактильный маркетинг — текстурированные поверхности увеличивают время взаимодействия на 40%.
Креативная упаковка: интересные примеры
Упаковка может быть красивой, запоминающейся, полезной, функциональной и много что еще. Доказательств этому сегодня существует достаточно много. И вот некоторые из примеров:
— превращение металлической упаковки в зеркало;
— использование упаковки в виде банки как стакана для карандашей;
— нанесение на упаковку игр и дополненной реальности;
— превращение упаковки в мешочек с предсказаниями;
— использование коробки как подставки для смартфона, походной карты, рамки для фото.
Несколько рабочих решений для креативной упаковки
- Тиснение вместо полноцветной печати
- Вырубные окошки нестандартной формы
- Сменные бирки для сезонных коллекций
- Необычные материалы — крафт, рисовый пергамент
Пример нашей работы
Для бренда косметики разработали новый дизайн упаковки в виде сумочек-переносок. В их основе картон, на который выполнена полноцветная печать и сделала вырубка. Форму упаковок разработали специально под пластиковый купол для мыла.
Современная упаковка должна:
— вызывать эмоции (лучше всего — удивление);
— провоцировать на действие (сфотографировать, сохранить);
— рассказывать историю (без слов);
— приносить пользу даже после использования.
Совет
Проведите аудит текущей упаковки по критерию «стоит ли ее фотографировать». Если ответ «нет» — срочно пересматривайте дизайн. В эпоху социальных сетей упаковка — это бесплатный рекламный носитель, работающий 24/7.


