Режим работы

с 10:00 до 18:00
сб, вс - выходной

Нашиработы

Креативная упаковка

Креативная упаковка

Уже давно креативная упаковка перестала быть просто защитой товара — теперь это:

— первый контакт с брендом;

— платформа для историй бренда;

— инструмент повышения лояльности;

— канал дополнительного дохода.

Нейромаркетинговые принципы эффективной упаковки

Для того, чтобы превратить упаковку вашего товара действительно в нечто большее, чем просто тару для транспортировки, использовать можно разные методы и приемы, например, нейромаркетинговые принципы. 

  • Эффект золотого сечения — пропорции 1:1,618 повышают привлекательность на 23%
  • Цветовые триггеры:

Красный — срочность (+17% к импульсным покупкам)

Синий — доверие (используют 43% фармкомпаний)

Зеленый — экологичность (+28% к воспринимаемой ценности)

  • Тактильный маркетинг — текстурированные поверхности увеличивают время взаимодействия на 40%.

Креативная упаковка: интересные примеры

Упаковка может быть красивой, запоминающейся, полезной, функциональной и много что еще. Доказательств этому сегодня существует достаточно много. И вот некоторые из примеров:

— превращение металлической упаковки в зеркало;

— использование упаковки в виде банки как стакана для карандашей;

— нанесение на упаковку игр и дополненной реальности;

— превращение упаковки в мешочек с предсказаниями;

— использование коробки как подставки для смартфона, походной карты, рамки для фото.

Несколько рабочих решений для креативной упаковки

  • Тиснение вместо полноцветной печати
  • Вырубные окошки нестандартной формы
  • Сменные бирки для сезонных коллекций
  • Необычные материалы — крафт, рисовый пергамент

Пример нашей работы 

Для бренда косметики разработали новый дизайн упаковки в виде сумочек-переносок. В их основе картон, на который выполнена полноцветная печать и сделала вырубка. Форму упаковок разработали специально под пластиковый купол для мыла.

Современная упаковка должна:
— вызывать эмоции (лучше всего — удивление);
— провоцировать на действие (сфотографировать, сохранить);

— рассказывать историю (без слов);

— приносить пользу даже после использования.

Совет

Проведите аудит текущей упаковки по критерию «стоит ли ее фотографировать». Если ответ «нет» — срочно пересматривайте дизайн. В эпоху социальных сетей упаковка — это бесплатный рекламный носитель, работающий 24/7.

НашАдрес

г. Челябинск, 3 Интернационала, 90 (заезд через шлагбаум)