Нашиработы

корпоративный календарь

Корпоративный календарь на 2020 – как выбрать лучший?

Настенные, настольные, перекидные и другие календари давно стали не просто предметом для ориентирования в датах и временах года. За счет персонализированного дизайна, доступности в диапазоне цен и иллюстраций корпоративные календари на 2020 год поражают разнообразием форм и идей. Особенно актуальны иллюстрированные изделия, рисунки на которых ассоциируются с логотипом компании.

Особенности новых корпоративных календарей

Главная особенность современных корпоративных календарей заключается в том, что они не похожи друг на друга. Фотографии живой природы и звезд экрана ушли на задний план, долгое время занимая первые позиции по популярности. Каждый корпоративный календарь – эксклюзивный и штучный продукт. Предприятия, которые репутацию и имидж считают важными характеристиками своей деятельности, выберут только такой вариант.

Существует несколько основных видов календарей:

• Настенные. Станут не просто функциональным элементом, но и деталью декора помещения.
• Календари-плакаты. Как правило, печатаются на плотной бумаге в одном стилистическом направлении с цветами и декором фирмы.
• Квартальные. Самый популярный сегодня формат, подходящий к любым направлениям в бизнесе. Отличаются минимальной ценой, удобством использования и массой вариантов декорирования.
• Настольные. Могут иметь эксклюзивную концепцию или быть изготовлены в одном стиле настенными корпоративными календарями. Их цель – мотивировать, вдохновлять, находиться на виду у клиентов, служить в качестве презентов и подарков при проведении промоакций.
• Карманные. Бюджетные изделия, которыми можно дополнить презент для коллег, партнеров, клиентов к любому празднику.

Как создать интересный корпоративный календарь

Сделать корпоративный календарь интересным, если учесть несколько основных нюансов:

• Эффектный вид и эксклюзивный дизайн. Однотонный, примитивный календарь вряд ли будет интересен. Тоже самое можно сказать о рисунке, скопированном у конкурентов.
• Многофункциональность. К примеру, многие используют карманные календари в качестве визиток.
• Польза. Крупноформатные настенные календари заказывают для офисов, в качестве презента партнерам, перекидные отлично подойдут в качестве мини-презента для менеджеров среднего звена, будут актуальны на столах персонала.

Стоит учитывать, что разработать корпоративный календарь за 2-3 дня просто невозможно. К началу нового года подготовку следует начинать, не позднее ноября месяца, а лучше еще раньше. Это связано с рядом нюансов:

• Разработкой макета. Чем креативнее задумка продукта, тем больше времени нужно на проработку каждой детали.
• Печать и сборка. Печать среднего тиража продукции занимает от одной до двух недель (при условии, что макет полностью готов и согласован). Если вы выбрали продукцию с гравировкой, тиснением или другими видами декорирования, время производства значительно увеличивается.

Еще один фактор, от которого зависит скорость выполнения заказа – загруженность типографии заказами. Интересная концепция, разработанная совместно с профессиональным дизайнером, проработанная контентная составляющая, соответствие изображения идее компании и направленности бизнеса – идеальный вариант корпоративного календаря.

НашАдрес

г. Челябинск, 3 Интернационала, 90 (заезд через шлагбаум)