Режим работы

с 10:00 до 18:00
сб, вс - выходной

Нашиработы

Капхолдеры для стаканов – быть оригинальными во всем

Очень большое распространение сегодня получили кофейни. И наибольшей популярностью пользуются те из них, что позволяют взять кофе с собой. А что – очень удобно! Можно наслаждаться любимым напитком не только в заведении, но и по дороге на работу, в кино и так далее. И такая вот популярность мобильного кофе стала даже причиной появления кофейного маркетинга. Как лучше продавать напиток, где, кому – это далеко не все направления сферы. Тут, к примеру, нужно решить еще много задач, к примеру, какие капхолдеры для стаканов выбрать.

Капхолдер – это специальный держатель для стаканов с кофе (преимущественно), позволяющий брать напиток с собой и не обжигать при этом руки. Понятие это вошло в широкий обиход относительно недавно, несмотря на то, что сама вещица появилась еще в 20-х годах XX века, примерно тогда, когда увидел свет первый бумажный стаканчик. Так вот, конструкция коферукава за это время во многом претерпела изменения, долго совершенствовалась и дорабатывалась. В результате в начале 2000 закрепилась форма капхолдера, предложенная компанией Starbucks – привычный нам держатель на клеевой сцепке. Только вот практика показала, что конструкция эта – не самая надежная, так как существует риск того, что сцепка расклеится, и напиток вы разольете.

И вот в 2005 году наш соотечественник Валентин Квиринг предложил использовать для капхолдера закрепку-крючок. Она оказалась более надежной и быстро получила распространение.

Что касается капхолдеров для стаканов как рекламоносителя, то вариант это отличный. Как правило, наносят на держатель логотип компании – чтобы не перегружать изделие излишней информацией. И тут сразу хотелось бы уберечь вас от ошибки – нанести на капхолдер нужно и еще какие-нибудь данные о компании, например, ссылку на социальные сети. Объясним, для чего это надо делать – чтобы иметь возможность получать обратную связь от клиентов!

А вообще, капхолдеры сегодня являются объектом для коллекционирования у кофеманов, и этим можно воспользоваться, к примеру, предложить клиентам разный дизайн капхолдера или какую-то интересную акцию, например, собрав 5 одинаковых по дизайну капхолдеров, можно обменять их на один стакан кофе с коллекционным держателем.

Такие вот идеи.

НашАдрес

г. Челябинск, 3 Интернационала, 90 (заезд через шлагбаум)