Режим работы

с 10:00 до 18:00
сб, вс - выходной

Нашиработы

визитка успешного человека

Какой должна быть визитка успешного человека?

Визитная карточка – напоминание о вас партнерам и потенциальным клиентам. Впечатление о себе мы, конечно, создаем сами, но маленькая карточка, а точнее то, как она выглядит, способна «выдать» многое: вкус, культуру, привычки. Чем визитка успешного человека отличается от всех остальных?

Визитка должна быть приятной на вид и на ощупь. Нужно уделить внимание бумаге и шрифту в первую очередь.

Успешность всегда связана с определенным статусом. Статусные визитки изготавливают на качественной бумаге. Чем она плотнее, тем лучше. Оптимальная плотность 250-300 г/м².

По цвету бумага не должна быть яркой. Оптимальные оттенки – белый, молочный, бежевый, голубоватый. Визитки черного цвета выглядят запоминающимися, однако лучше их не использовать. Использование черной бумаги оправданно в том случае, если цвет является частью фирменного стиля (например, некоторое время назад плотными черными визитками пользовались первые лица челябинского хоккейного клуба «Трактор» – это выглядело вполне уместно).

Визитка успешного человека всегда приятна рукам. Для ее создания используют фактурную бумагу. Оптимальны варианты бумаги с фактурой льна, рогожки, полотна, яичной скорлупы. Карточки, изготовленные с золотым, серебряным, фольгированным покрытием выглядят дешево. Равно как и идеально гладкие карточки, слово отпечатанные на школьном картоне. Матовые покрытия в целом выглядят более дорого, нежели блестящие.

Для молодого, активного руководителя подойдет бумага тач-кавер (touche-cover) – плотный картон, имеющий мягкое, бархатистое покрытие, которое как бы «мылится» в руках. Оно устойчиво к истиранию, на карточке не появятся следы от пальцев, однако сделать пометку на ней невозможно.

Лучший шрифт для статусной визитки – строгий, прямой. Буквы должны быть черного или темно-синего цвета.

Имя располагается в центре карточки. Ориентация – горизонтальная. Вертикальную карточку труднее читать, хотя она выглядит креативно. Акцент должен быть сделан на человеке: его имя выделяется самым крупным шрифтом. Ниже – должность и контактные данные.

По правилам делового этикета обратная сторона визитки остается без информации. Это делается для того, чтобы при встрече можно было сделать пометку о дате и месте беседы, наметить планы.

И еще. Успешный человек – всегда на своем месте. Если вы или руководитель вашей организации бывает на разных мероприятиях в разных качествах, то стоит задуматься о разных визитках. К примеру, деловая карточка будет отражать статус главы компании. Если человек параллельно занимается общественной работой, стоит заказать другой комплект карточек с более уместным дизайном.

НашАдрес

г. Челябинск, 3 Интернационала, 90 (заезд через шлагбаум)