Нашиработы

Как выбрать бумагу для рекламы

Как выбрать бумагу для рекламы

Когда нужно провести рекламную акцию, всегда нужен раздаточный материал – буклеты, листовки, визитки и т.д. Бумага для рекламы должна быть достаточно качественной, но при этом не должна бить вам по карману, т.к. все-таки жизненный путь любой листовки оканчивается в мусорном баке.

Выбор бумаги зависит от нескольких факторов: ваш бюджет, тираж и цель самой рекламы, суть акции. Если это массовая «раздатка», то нет смысла покупать дорогую бумагу. А вот для раздачи на мероприятии, где будет уже определенный сегмент публики, можно подобрать бумагу и подороже. Многое определяет и ситуация: иногда есть смысл отпечатать на приличной бумаге тираж для массовой раздачи, смотря что рекламируется.

Самый простой вариант – отпечатать листовки на обычной офисной бумаге типа «Снегурочки». Достаточно популярны цветные варианты. Это просто, дешево и сердито – по сути можно даже в типографию не обращаться и сделать все на обычном принтере. Однако выглядит такая «реклама» совсем дешево – больше она подходит для мелких продуктовых магазинов или социальных учреждений.

Чуть более продвинутый вариант – бумага ВХИ (бумага для высокохудожественных изделий). По плотности она идентична офисной бумаге, но сделала качественнее – на ней хорошо смотрится полноцветная печать. Листовки с темным (черным, фиолетовым) фоном лучше на ней не печатать, а вот светлые будут смотреться вполне прилично. Это хороший вариант для массовой рекламной акции при ограниченном бюджете.

Гораздо более «нарядно» смотрится мелованная бумага. Мелованная бумага бывает самой разной плотности – от 80 до 200 гр/м² и в соответствии с плотностью может быть применена для разных целей. Это гладкая с двух сторон бумага, очень-очень белая, краски на ней выглядят яркими и сочными. Если необходимо запечатать листовку с двух сторон, выбирайте бумагу плотностью выше 120 г/м². На менее плотных листах краска будет просвечивать.

Для имиджевых целей – печати визиток, сертификатов, грамот и благодарностей выбирайте плотную мелованную бумагу (бывает с глянцевой поверхностью и с матовой), либо мелованный картон.

Важно помнить: практически в любой типографии цена меняется в зависимости от тиража. Чем выше тираж, тем доступнее будут дорогие виды бумаги и в целом увеличится выбор, который типография может вам предоставить.

НашАдрес

г. Челябинск, 3 Интернационала, 90 (заезд через шлагбаум)