Нашиработы
Как работает тизерная реклама
Рекламой сегодня уже достаточно сложно удивить или заинтересовать клиента, потому что все приелось и давно надоело. Но как-то продвигать продукцию и бренды нужно, поэтому и приходится специалистам креативить и искать интересные подходы к клиентам. Так, к примеру, хорошим вариантом для привлечения внимания покупателей становится тизерная реклама. Это не новый инструмент, но при грамотном подходе и хорошей фантазии результат он дает потрясающий.
Тизерную рекламу видел каждый из вас. В чем она заключается? Вспомните, бывает идете вы по городу, а вдоль мостовой на билбордах развешаны баннеры с фразами типа «Когда уже?», «Сколько можно ждать?», «Устали терпеть» и так далее. Подобные плакаты из человеческой склонности к любопытству обязательно привлекут ваше внимание, ведь вам бы тоже хотелось знать ответы на эти вопросы…
Буквально через 2-3 недели на месте старых баннеров появляются новые: «Когда уже? Новый ТРЦ «Омега» открытие 23 мая». И все становится ясно и понятно. И вы может быть даже придете на мероприятие, так как рекламную кампанию заметили и ею заинтересовались.
Вот на этом и построена вся тизерная реклама – необычной надписью или картинкой заинтриговать потенциального клиента, разогреть интерес с помощью серии загадок, а потом дать ответ!
Казалось бы, что здесь сложного? На самом деле, тизерная реклама при некачественной разработке и растягивании сроков может и «не выстрелить». Пример приведем простой – маркетологи дали старт тизерной рекламе, интерес клиентов был огромный, но ответа на загадку не последовало ни через неделю, ни через две, ни через месяц, реклама примелькалась и стала неинтересной. В итоге выход ревилейшена (объяснение тизера) попросту остался незамеченным! И бюджет кампании был провален!
При этом существует и огромное количество удачных примеров тизерной рекламы. Причем, чтобы держать клиента заинтригованным, не обязательно растягивать тизер по времени. Можно просто раскрывать загадку, в буквальном смысле, по пути следования человека. Идет он, например, по аллее, а там баннеры с тизерной рекламой. Первый – с интригой, с самим тизером, второй – подогревающий интерес, и третий – ревилейшен, дающий связь между всеми баннерами и отвечающий на вопрос клиента: «Что мне этой рекламой вообще хотели сказать».
Как видите, тизерная реклама – инструмент достаточно сложный, но очень интересный. И при правильной разработке результаты он дает великолепные.