Режим работы

с 10:00 до 18:00
сб, вс - выходной

Нашиработы

шрифт для вывески

Как подобрать шрифт для вывески? Советы начинающим дизайнерам

Стиль написания текста имеет большое значение в рекламных компаниях и официальных государственных учреждениях. Для названия каждого бренда специально разрабатывается корпоративный шрифт, по которому впоследствии фирму будут узнавать будущие клиенты. Шрифт для вывески также подбирается персонально под каждую организацию. При этом учитываются детали и нюансы предлагаемых товаров и услуг.

Шрифт для названия заведения должен соответствовать следующим критериям:

1. Размер. Они должны быть крупными или средними. Важно, чтобы вывеска была читабельная с улицы, на расстоянии от 10 до 150 метров.
2. Расстояние между буквами. Здесь следует сохранять умеренность. Не стоит размещать буквы слишком близко друг к другу. Желательно, чтобы «пробел» между ними равнялся ширине одной буквы среднего размера.
3. Форма. Стандарт: квадратные буквы. Они также могут быть слегка вытянутыми вертикально. А слишком узких и широких форм лучше избегать – это нарушает восприятие текста.
4. Жирность шрифта. Буквы должны быть яркими и заметными. Рекомендуется применять среднюю толщину: тонкие сложно разглядеть, а толстые издалека могут сливаться в единое пятно.
5. Стиль написания. Выбирайте печатные буквы – и не ошибетесь. Такой стиль понятен людям, чего нельзя сказать о строчном варианте написания. Даже аккуратный каллиграфический почерк не будет оценен по достоинству.
6. Четкость и контрастность. Это обязательное условие, поэтому важно позаботиться о равномерном распределении света внутри вывески. Ведь в темное время суток размытые контуры будут особенно заметны.
7. Цвет шрифта. Здесь все по желанию. Но помните о том, что цвет вывески – это тоже часть бренда, он должен быть приятным и насыщенным.
8. Дизайн шрифта. Каждая компания хочет выделиться и обратить на себя внимание. Но, несмотря на это, нужно выбирать простые шрифты. Вычурность и излишний пафос в данном случае неприемлемы, поскольку могут дать обратный эффект.

Есть шрифты, которые соответствуют всем вышеизложенным требованиям. Например, Times New Roman, Calibri или Corbel. Считается, что оптимальным вариантом для любого случая считаются шрифты с засечками и рубленные (без засечек). Шрифт для вывески необязательно должен соответствовать правилам маркетинга. Реклама отчасти является творческой деятельностью, а, значит, можно экспериментировать.

НашАдрес

г. Челябинск, 3 Интернационала, 90 (заезд через шлагбаум)