Нашиработы
Идеи новогодней полиграфии
Ноябрь – самое напряженное время для любой типографии. Организации стараются заранее подготовиться к новому году и успеть вовремя заказать праздничную полиграфическую продукцию. Если вы как раз на этапе формирования таких заказов, вот идеи для новогодней полиграфии.
Преимущества новогодней полиграфии:
- Бюджетный вариант поздравить клиентов и сотрудников, при этом проявив заботу и внимание.
- Создание новогоднего настроения с помощью праздничного дизайна.
- Ненавязчивый рекламный инструмент, ну кто откажется от небольшого новогоднего презента, даже в виде открытки.
Какую печатную продукцию можно изготовить к новому году
- Новогодние открытки, важный атрибут праздника, даже без подарка.
- Приглашения на новогодние вечеринки, корпоративы, концерты и мероприятия.
- Новогодние подарочные сертификаты и флаеры.
- Праздничные конверты.
- Бумажные пакеты с новогодним дизайном.
- Календари разного формата на будущий год. Хотя календари и редко выполняются именно в новогодней тематике, их всегда заказывают к началу нового года и часто добавляют к новогодним корпоративным подаркам.
- Блокноты с новогодним дизайном и ежедневники на будущий год.
- Праздничные плакаты и постеры для украшения интерьера офиса.
- Подарочная упаковка.
Функция любой новогодней полиграфической продукции не только в том, чтобы поздравить клиентов и партнеров по бизнесу, но и напомнить об организации, заинтересовать и повысить лояльность к бренду. Это прекрасный маркетинговый инструмент для эффективного общения с потребителем товаров и услуг.
Как выделиться на фоне конкурентов при разработке и создании рекламной новогодней полиграфии
- Сделать новогоднюю полиграфию полезной: отметить в календаре важные даты, добавить актуальные контакты на обложку блокнота или возможность получить бонусные баллы с помощью новогодней открытки.
- Подойти с креативом к разработке праздничного дизайна. Многие считают, что у праздничной полиграфии небольшой срок актуальности и ежегодно используют одни и те же макеты и шаблоны. Но так только увеличивается вероятность того, что ваша рекламная полиграфия окажется в дальнем ящике стола или в мусорной корзине.
- Использовать интересную отделку (тиснение, ламинирование, вырубку, уф-лак) и дизайнерскую бумагу.
И не откладывайте заказ новогодней полиграфической продукции на последний момент, уже в декабре типографии будут перегружены.