Нашиработы

Идеи новогодней полиграфии

Идеи новогодней полиграфии

Ноябрь – самое напряженное время для любой типографии. Организации стараются заранее подготовиться к новому году и успеть вовремя заказать праздничную полиграфическую продукцию. Если вы как раз на этапе формирования таких заказов, вот идеи для новогодней полиграфии.

Преимущества новогодней полиграфии:

  • Бюджетный вариант поздравить клиентов и сотрудников, при этом проявив заботу и внимание.
  • Создание новогоднего настроения с помощью праздничного дизайна.
  • Ненавязчивый рекламный инструмент, ну кто откажется от небольшого новогоднего презента, даже в виде открытки.

Какую печатную продукцию можно изготовить к новому году

  1. Новогодние открытки, важный атрибут праздника, даже без подарка.
  2. Приглашения на новогодние вечеринки, корпоративы, концерты и мероприятия.
  3. Новогодние подарочные сертификаты и флаеры.
  4. Праздничные конверты.
  5. Бумажные пакеты с новогодним дизайном.
  6. Календари разного формата на будущий год. Хотя календари и редко выполняются именно в новогодней тематике, их всегда заказывают к началу нового года и часто добавляют к новогодним корпоративным подаркам.
  7. Блокноты с новогодним дизайном и ежедневники на будущий год.
  8. Праздничные плакаты и постеры для украшения интерьера офиса.
  9. Подарочная упаковка.

Функция любой новогодней полиграфической продукции не только в том, чтобы поздравить клиентов и партнеров по бизнесу, но и напомнить об организации, заинтересовать и повысить лояльность к бренду. Это прекрасный маркетинговый инструмент для эффективного общения с потребителем товаров и услуг.

Как выделиться на фоне конкурентов при разработке и создании рекламной новогодней полиграфии

  1. Сделать новогоднюю полиграфию полезной: отметить в календаре важные даты, добавить актуальные контакты на обложку блокнота или возможность получить бонусные баллы с помощью новогодней открытки.
  2. Подойти с креативом к разработке праздничного дизайна. Многие считают, что у праздничной полиграфии небольшой срок актуальности и ежегодно используют одни и те же макеты и шаблоны. Но так только увеличивается вероятность того, что ваша рекламная полиграфия окажется в дальнем ящике стола или в мусорной корзине.
  3. Использовать интересную отделку (тиснение, ламинирование, вырубку, уф-лак) и дизайнерскую бумагу.

И не откладывайте заказ новогодней полиграфической продукции на последний момент, уже в декабре типографии будут перегружены.

НашАдрес

г. Челябинск, 3 Интернационала, 90 (заезд через шлагбаум)