Режим работы

с 10:00 до 18:00
сб, вс - выходной

Нашиработы

гравировка на авторучках

Гравировка на авторучках и флешках – тренд или моветон

Гравировка — нанесение надписи ручным или механическим способом на поверхностях из дерева, металла и т.д. Эта функция стала активно применяться для оформления подарков. Поэтому чаще всего для данной цели используются предметы личного пользования, сувенирная продукция, повседневные мелочи, символичные вещи. Например, самыми популярными вариантами становится гравировка на авторучках и флешках, а также  блокнотах, ремнях, брелоках, кошельках, статуэтках. Персональные надписи смотрятся на этих предметах очень уместно, стильно и органично. Такой презент считается достойным и оригинальным жестом внимания.

Обычно гравировка на авторучках и флешках, других подарках выглядит как имя или инициалы получателя, мудрое изречение, символичная дата. Корпоративные организации часто используют такую возможность для размещения логотипа компании, решая тем самым сразу две важные задачи: это и реклама продукции и имидж предприятия.

Данная услуга существует на рынке уже много лет. Первой гравировкой можно считать древние послания предков, которые они высекали на камнях. Но в коммерческом формате нанесение надписей появилось относительно недавно. Людям очень понравилась идея персонализации предметов личного пользования. Долгое время такие подарки для близких и вещи с фирменной символикой для коллег были очень востребованы и популярны.

Но с появлением элитных брендов, изготавливающих привычные предметы под собственными марками с нарисованными логотипами, постепенно начали конкурировать с гравировкой. В определенный момент даже казалось, что такие престижные вещи вытеснят ее с рынка. Были мнения, что сейчас гравировка неактуальна и не соответствует современным трендам – пик ее популярности прошел, на смену пришли новые сильные течения, а значит данный метод нанесения надписей можно считать устаревшим моветоном и вычеркнуть подобные подарки из списка престижных и уникальных.

Однако такой замены не произошло из-за наличия качественных и практичных характеристик гравировки. Аналогичные варианты нанесения в виде уф-печати требуют больших усилий для сохранения надписи или логотипа в первозданном виде. По причине возможного плохого сцепления между материалом нанесения и краской изображение может исчезнуть от простого трения в процессе эксплуатации. Частое механическое воздействие, резкие температурные перепады, вода и чистяще-моющие средства так же оказываю негативное влияние на стойкость уф-печати. Но не для гравировки.
Гравировка стойко переносит все вышеперечисленные внешние воздействия. Сам принцип ее нанесения не подразумевает никаких рисков при дальнейшем использовании предметов. Поэтому такой способ создания надписей выдержал конкретную борьбу и в очередной раз доказал свою уникальность. На сегодняшний день нет таких технологий, которые по надежности и долговечности превзошли бы гравировку.

Сегодня можно смело говорить о том, что гравировка на сувенирах и подарках – это тренд, который доказал свою уместность и практичность даже в конкурентной борьбе с альтернативными методами нанесения логотипов. Практичность и долговечность ценилась во все времена, поэтому подарки с гравировкой по-прежнему уместны в любой ситуации: как презент на день рождения, как комплимент коллеге, как знак признательности, как благодарность за помощь, как проявления уважения к себе, как обозначение важности для вас любимого человека. Каждый человек с легкостью найдет повод вручить такой прекрасный подарок важной персоне.

А какое у вас отношение к гравировке? Часто ли вы используете этот способ персонализации сувениров и личных аксессуаров в повседневной жизни?

НашАдрес

г. Челябинск, 3 Интернационала, 90 (заезд через шлагбаум)