Нашиработы
Что такое креативный дизайн?
Реклама сегодня – штука весьма сложная. А все потому, что удивить, поразить и заставить клиента купить ту или иную вещь становится все сложнее. Если раньше достаточно было предложить выгодную скидку или три вещи по цене двух, и покупатели шли толпами, то сегодня на такие «уловки» далеко не все реагируют. И на помощь тут приходит оригинальность. В чем она помогает, где бывает лишней и что такое креативный дизайн – сегодня и разберемся.
Стать заметнее
Для любой компании важно выделяться на фоне конкурентов. И сделать это лучше всего помогает нестандартный подход к рекламе, оформлению акций и спецпредложений. Вот смотрите, можно просто выпустить на улицу промоутера раздавать рекламные проспекты – стандартные, привычные для глаза и в 95% выбрасываемые в соседнюю урну.
А можно приложить фантазию и сделать проспекты чуть дороже, но интереснее. Например, ваша рекламка может содержать тизер, отгадку которого клиент узнает только придя за покупкой.
Другой вариант – креативный элемент в оформлении, например, панорамка внутри рекламного проспекта.
Креативно подойти можно к оформлению вывески, меню, рекламного баннера, визиток и даже сувениров. Эффект от такой рекламы будет гораздо больше, чем от стандартной и давно надоевшей.
Где неуместен креатив
Но как бы не были хороши креатив и необычный дизайн, уместны они будет далеко не во всех отраслях бизнеса. Точнее будет даже сказать так – трудны для разработки и внедрения. К примеру, занимаетесь вы продажей металлопроката, какой креатив в полиграфии и рекламных кампаниях можно тут предложить? Естественно, варианты найти можно, только вот нужны ли они? В вопросе конкретно металла решающими показателями станет цена, качество и правильная логистика.
Также сложными для креатива станут любые медицинские отрасли, промышленность, производство.
Тем не менее, найти интересные решения для стандартных задач можно будет и здесь. Главное, знать меру и здраво оценивать ситуацию.
Кстати, правило с мерой актуально не только для сложных для креатива отраслей. Оно будет уместно везде. Поэтому, если решились на креативный дизайн, подумайте сначала:
– насколько он будет уместен в вашей сфере,
– понятен ли он будет клиентам (то есть избегайте какие-то узкопрофесиональные моменты, юмор для тех, кто в теме и т.д.).
Если ответы на эти вопросы у вас получились утвердительные, то смело можете заказывать креативный дизайн!