Нашиработы
Ambient media – эффективная реклама городской среды
Ambient media – тип рекламы, когда привычные вещи, окружающие человека ежедневно, используются в качестве рекламоносителя. Для продвижения разного рода товаров и услуг в данном случае используются нетрадиционные и порой вызывающие методы, например, один из производителей средства для мытья стекол на входе в магазин поставил плакат с изображением человека, со всего маха врезающегося в стеклянные двери. Тут же рядом был другой плакат, на котором другой человек отмывал моющим средством «последствия неосторожности» первого. Производители батареек Дюрасел подошли к рекламе своего товара еще более креативно. При выходе с эскалатора был наклеен коврик с 3D-изображением открытого люка, в котором лежала большая батарейка Дюрасел. Не заметить такое просто невозможно!
Принципы работы Ambient media:
По статистике, вокруг современного человека ежедневно мелькает более 200 призывов к покупке той или иной продукции. Как правило, львиная доля из них остаются незамеченными. Эмбиент медиа решает этот вопрос простой уловкой – размещает рекламу любого товара так, что потенциальный покупатель просто не ожидает ее увидеть, а уж тем более проигнорировать.
Этот метод рекламы признан одним из самых эффективных и недорогих в сравнении с другими. Причем, в большинстве случаев, он вызывает сначала недоумение, а затем эмоции – от смеха до раздражения. Но в обоих случаях рекламщики добиваются своей цели – товар замечен, а значит узнаваем!
Еще 10 лет назад людей можно было удивить нетрадиционной рекламой, сегодня, если вам удалось создать необходимый отклик, она проработает недолго, поэтому Ambient media нужно постоянно обновлять и внедрять в нее новые фишки.