Нашиработы
Внутренняя навигация магазинов
Мы ежедневно видим их в торговых центрах, они помогают нам ориентироваться в больших зданиях и многочисленных отделах. Речь идет об указателях, дающий необходимую информацию покупателям. Такая система распределения различных информационных носителей имеет свое название – внутренняя навигация магазинов. Ее основным назначением является упрощение перемещения людей по большой площади, разделенной на отдельные части. Подобное решение было разработано благодаря тому, что ранее большинство покупателей и самих сотрудников торговых центров тратили много времени и нервов на поиск нужного отдела. Было очевидным, что такая неорганизованность вызывала неудобства и недовольство людей. Обратив внимание на эту проблему, руководители магазинов принялись искать выход – в прямом и переносном смысле.
Настоящая навигационная система, повсеместно используемая сегодня, состоит из нескольких элементов – только так получилось упростить посещение супермаркетов. Каждая часть системы представляет собой своеобразный мини-навигатор.
Современные возможности в дизайне и полиграфии позволяют подбирать особые виды символов под каждую задачу или обстановку магазина. Внутренняя навигация включает в себя следующие варианты указателей:
• информационные таблички;
• навесные баннеры;
• вывески;
• настенные указатели;
• подвесные указатели;
• планы эвакуации по этажам;
• информационные стенды;
• баннеры на ножке (ростовые);
• дверные таблички;
• номера для подсобных помещений;
• таблички для подсобных помещений;
• рамки.
Внутренняя навигация магазина заключается не только в изготовлении необходимых указателей, но и в их правильном распределении по торговым залам. Обязательно должна быть организована целостность системы для ее правильного восприятия покупателями. Для этого эксперты в сфере дизайна и маркетинга рекомендуют учитывать особенности планировки каждого отдельного супермаркета, рационально и осмысленно выбирая участки для монтажа или установки информационных табличек.
Эффективность внутренней навигации достигается за счет грамотного распределения вывесок и их качественного изготовления. Важно, чтобы они были яркими и четкими, с прочной фиксацией и надежными креплениями. Текст и изображение должны быть умеренно крупными для удобного использования посетителями.
Обычно в виде основы для табличек применяются пластик, бумага (дерево) и оргстекло. Сейчас можно заказать указатели любых форм и размеров с многообразием расцветок. Благодаря этому торговые залы заметно преображаются. Желательно выполнять навигационное оформление магазина в едином стиле или цветовой палитре. При серьезном подходе к данному вопросу можно не только приводить покупателей в нужный отдел торгового центра, но и сформировать уникальный дизайн, тем самым повысив репутацию заведения, лояльность посетителей, увеличение посещаемости и, как следствие, рост финансовых оборотов. Ведь людям будет приятно находиться в таком магазине, а значит они положительно оценят высококачественный сервис обслуживания.
Наше рекламное агентство занимается изготовлением информационных табличек, баннеров, вывесок и указателей, это и есть внутренняя навигация магазинов и торговых центорв. У нас есть все необходимое оборудование для выполнения заказов на профессиональном уровне. Штатные дизайнеры при необходимости помогут определиться с размерами, стилем и расцветкой. Вы, наверняка, замечали элементы внутренней навигации в супермаркетах. Что привлекает на них внимание в первую очередь? Поделитесь своими наблюдениями.